Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport refrigeration - Carrier Transicold units - For trailers

For semi-trailers with the body volume of 60 to 120 m ³ Carrier offers cooling plants MAXIMA series and VECTOR. They are available in both mono - and in multi-version. These flat refrigeration units with a microprocessor with high economy. Refrigeration systems with an independent diesel engine operating in a cooling and heating.

Maxima has enhanced cooling capacity, long-life, low noise, convenient microprocessor control. Maxima 1000 - for small trailers and semi-trailers, Maxima 1300 - semi-trailer for 33 pallets.

Vector - a high-performance machine for semi length 13.6 m Ideal for heat-sensitive cargo (the deviation from the set temperature is not more than ± 0,3 ° C), the device has no wearing parts, which reduces maintenance costs, remote control is in Russian language. The new unit Carrier Vector 1550 is constructed on the base of the proven Vector 1850 combines the benefits of a reliable "full electric" technology with low fuel consumption, significantly reducing the cost of ownership. 

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

For semi-trailers with the body volume of 60 to 120 m ³ Carrier offers cooling plants MAXIMA series and VECTOR. They are available in both mono - and in multi-version. These flat refrigeration units with a microprocessor with high economy. Refrigeration systems with an independent diesel engine operating in a cooling and heating.

Maxima has enhanced cooling capacity, long-life, low noise, convenient microprocessor control. Maxima 1000 - for small trailers and semi-trailers, Maxima 1300 - semi-trailer for 33 pallets.

Vector - a high-performance machine for semi length 13.6 m Ideal for heat-sensitive cargo (the deviation from the set temperature is not more than ± 0,3 ° C), the device has no wearing parts, which reduces maintenance costs, remote control is in Russian language. The new unit Carrier Vector 1550 is constructed on the base of the proven Vector 1850 combines the benefits of a reliable "full electric" technology with low fuel consumption, significantly reducing the cost of ownership. 

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Для полуприцепов

Для полуприцепов с объёмом кузова от 60 до 120 м³ Carrier предлагает рефрижераторные установки серий MAXIMA и VECTOR. Они выпускаются как в моно - так и в мультитемпературной версии. Эти плоские рефрижераторные агрегаты с микропроцессором, отличаются экономичностью. Холодильные установки с автономным дизелем, работающие в режиме охлаждения и обогрева.

Maxima обладает улучшенными характеристиками холодопроизводительности, увеличенным сроком службы, низким уровнем шума, удобным микропроцессорным управлением. Maxima 1000 - для прицепов и малых полуприцепов, Maxima 1300 - для полуприцепов на 33 европаллета.

Vector - высокопроизводительный агрегат для полуприцепов длиной 13,6 м. Идеален для теплочуствительных грузов (отклонение от заданной температуры составляет не более ±0,3°С), в устройстве нет быстроизнашивающихся деталей, что сокращает расходы на обслуживание, пульт управления русифицирован. Новый агрегат Carrier Vector 1550, сконструированныйна основе проверенного Vector 1850, сочетает в себе выгоды надежной «полной электрической» технологии с низким расходом топлива, значительно уменьшая стоимость владения.

Оптимальное сочетание высокой производительности и низкой цены!

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

ООО "ТРАНС ЛИДЕР"

г.Самара, ул.Авроры 114 А

тел:    (846) 260 00 02
факс:  (846) 260 22 02
e-mail: avto-leader@samtel.ru
сайт:   webasto-leader.ru

Для полуприцепов с объёмом кузова от 60 до 120 м³ Carrier предлагает рефрижераторные установки серий MAXIMA и VECTOR. Они выпускаются как в моно - так и в мультитемпературной версии. Эти плоские рефрижераторные агрегаты с микропроцессором, отличаются экономичностью. Холодильные установки с автономным дизелем, работающие в режиме охлаждения и обогрева.

Maxima обладает улучшенными характеристиками холодопроизводительности, увеличенным сроком службы, низким уровнем шума, удобным микропроцессорным управлением. Maxima 1000 - для прицепов и малых полуприцепов, Maxima 1300 - для полуприцепов на 33 европаллета.

Vector - высокопроизводительный агрегат для полуприцепов длиной 13,6 м. Идеален для теплочуствительных грузов (отклонение от заданной температуры составляет не более ±0,3°С), в устройстве нет быстроизнашивающихся деталей, что сокращает расходы на обслуживание, пульт управления русифицирован. Новый агрегат Carrier Vector 1550, сконструированныйна основе проверенного Vector 1850, сочетает в себе выгоды надежной «полной электрической» технологии с низким расходом топлива, значительно уменьшая стоимость владения.

Оптимальное сочетание высокой производительности и низкой цены!

Наверх