Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114

Phone: (846)

 266-66-66

Search
 Main page  Equipment  Heat pumps

Heat pumps


— 20

– heat pump

M monoblock (one block)

double blocks

liquid (water)

priming

B aerial

20 horse power

Heat pump components:

- compressor;

- condenser (it is located in the same chassis outside);

- evaporator

- duty of water (it is located inside of the building)

The usage of a heat pump is an absolutely new problem solving on heat supplying with an ability to operate in air-conditioning mode if there is a reverse cycle of refrigerant.

Heat pumps are uncommonly economic, for example at 1kW of consumed electricity in dependance of operation mode and conditions they produce thermal energy up to 3-5kW! Such striking results are possible in virtue of nature heating energy obtaining: priming, water, air and only 20-30% out of obtained heating energy we need to spend on a compressor operation so that it simply pumped energy from air, ground or water into heated house, water pool and so on.

According to the forecast of world energy committee by 2020 the use of heat pumps for heating and hot water supply will be 75%.

Heat pumps can be used everywhere, it will find food everywhere, because ground and air can be found at the abandoned site, even away from the gas lines and power lines. Even the absence of 2-3 kW of electrical power is not an obstacle, as for the operation of the compressor, you can use diesel or gasoline engine.

Heat pump () will not leave no traces near, because it does not burn any fuel and produces no harmful emissions. The heat pump is always concerned about your health and the health of residents of the house, it is a completely environmentally secure machine.

The heat pump has a long service life before overhaul (10-15 years) and works completely offline. While the heat pump operation for heating besides of fan coil system, water underfloor heating system can be used, as if they were made for each other, because the low-temperature heating (up to +59 ° C) does not burn oxygen, it does not take place in the section of the battery, it has even heating throughout the area and it corresponds and is recommended for all medical requirements.

When choosing a heat pump, as well as any other source of heat, it should be remembered that one of the most important factors is the insulation of your home, because to heat outside is a thankless task. On average, for 10 m2 of a room, 1 kW of thermal output of any source of heat is taken (heat pump, gas boiler, water heater, etc.). In the air conditioning system for the same 10 m2 one must also lay the same 1 kW cooling capacity of air-conditioning, but all additional heat sources (electric loads and people) which are in the house, give extra warmth.

Therefore, when choosing the unit it is better to take it with a capacity reserve (15% -25%), besides, a chiller or a heat pump will quickly attain the desired temperature, and a temperature sensor will switch off the unit to rest, thus the operation cycle (on and off) of the compressor will be easier, which in its turn will extend working resorts of the machine, without spending more power herewith!

The design of heat pumps is very similar to the operation principle of refrigerator at home (Figure 5 and Figure 6). In both cases, we see four main positions in the hydraulic circuits.

They are: 1 - compressor, 2 - condenser, 3 - expansion device, 4 - evaporator.

Freons, which are used in both cases, do not contain chlorocarbons and they are ozone-safe.

The operation principle of the heat pump is based on the Carnot cycle, well known from school physics course. The compressor sucks the refrigerant from the evaporator, compresses it and pumps it under the pressure into the condenser. In the condenser the refrigerant heated by compression gives back all the heat (refrigerant temperature is up to 100 ° C) into the heating loop (this is the heat that we get), herewith the refrigerant itself changes its phase state from gas to liquid.

Then, in a liquid state under the pressure the refrigerant goes through expansion device (capillary tube or expansion valve) into the evaporator, where due to a sharp pressure decrease it causes evaporation (boiling) of the refrigerant and it turns into a gas phase.

In the evaporator refrigerant takes heat from the inner walls of the evaporator, and the evaporator in its turn makes the heat exchange with an external heat source (water, air, soil, etc.), giving back herewith a low temperature and taking heat from nature. After heat removal the refrigerant in the evaporator having collected the required heat energy and being in a gaseous state again, is being sucked from the evaporator to the compressor.

As well as in the domestic refrigerator, at required temperatures the heat pump operation is controlled by thermostat (microprocessor), which switches on and off the heat pump in dependance of temperature mode.

Domestic refrigerator

1compressor

2 condenser (it is located outside of the refrigerator and heats up to 90C).

3 - expansion device

4 evaporator (it is located inside of the refrigerator casing and cools down to 24C).

Heat pump

1 compressor

2 condenser (it is located in a room and heats up to 90C and heats water in the heat exchanger up to 60C)

3 expansion device (capillary tube or expansion valve)

4 evaporator (it is located outside, throws its cold taking low potential heat).

While heat pump operates as a chiller (cooling), the hydraulic circuit is complemented by an automatic 4-way valve which in its turn changes the refrigerant direction (reverse cycle). Herewith the condenser works as an evaporator cooling water, which in its turn cools the room through fan coils (a fan coil is similar to an indoor unit of split system). The evaporator functions as a condenser giving away the heat from the room outside. Motor-compressors in heat pumps are scroll of two manufacturers: up to 8 models including - Copeland compressors, USA; from 10 models Danfoss compressors, Denmark. The given compressors have the highest COP (coefficient of efficiency ) and high reliability!

Coaxial evaporator “Sporlan” has a different design solution and it differs from the plate and shell- and-tube ones. The difference is in the configuration of the heat exchanger, which even when in air-conditioning mode inexperienced mechanics "unfreeze" the evaporator removing all the protections (for pressure, temperature and water flow), the hydraulics of the refrigerant will not be damaged and heat pump will not require a complete replacement. All units and components of the heat pump are also made and installed by leading manufacturers.

GC Leader reserves the right to add and change specifications and design solutions without notifying a consumer, which will not affect the product quality. Installation of a heat pump / air conditioner is to be carried out only by a qualified personnel.

Types of heat pumps

There are two categories of heat pumps - geothermal (type of liquid / water "" and soil / water "T") and aerotermalnye (a type of air / water "T"). The most widespread usage is that of , which use air as heat (T). The only drawback of T (air / water) is its poor performance at low temperatures outside. So for example, when the outdoor temperature is 0 ° C, we can at 1 kW of power to get up to 5 kW of heat, and when the temperature outside is -35 C, we obtain the ratio of 1:1, i.e. for 1 kW of electricity we get 1 kW of heat, as well as from conventional heaters. Fortunately, these cold days do not take more than 20% and there is no need to pay extra money, buying an oversized heat pump. For such "critical" days in the heat pump T (air / water) there is a special option "". This option represents an additional electric heater, which consists of three electric heaters of 4 kW each (total capacity of 12 kW). T with this option is considered to be bivalent, i.e. when the air temperature outside drops, T can not get the right heat from air and the microprocessor includes additional electric heaters controlling the inlet and outlet water and ambient temperature and monitoring a number of operation hours of each heater. It is possible to mount one or up to several additional electric heaters (option ) to heat pumps of any discharge. T is made as a bi-block, which consists of two blocks. The outdoor unit is on the street right next to the house, on which motor-compressor, the condenser, the hydraulic part of the unit and other items are located on the same frame. The indoor unit is in the house (in technical floor etc.). In the indoor unit there is an insulated coaxial heat exchanger, which is connected during installation of the heat pump by copper-plated pipe to valves of the blocks (Picture 7), as in domestic split systems. T and T are made as a single unit (monoblock). It is installed in the house. On the same frame there are: motor-compressor and two heat-insulated heat exchangers (refrigerant / water), where the refrigerant (circulating through the system with the help of the compressor and expansion device) transmits the heat energy from the heat exchanger of the primary circuit, in which there is the heat source, to the heat exchanger of the second circuit, which receives this heat, and with the help of a second pump (additional option) distributes the obtained heat throughout the house.

Geothermal heat pumps of the type liquid (water) / water "T" and soil / water "T" always have a high work coefficient, because you will find freezing temperatures neither in the ground or in the lake, well, river or creek. The technical difference of geothermal heat pump from aerothermal one is that in geothermal heat pumps the first heat exchanger takes the heat from nature through the water, and aerothermal one takes heat from air. In heat pumps T (soil / water) a prepared mixture circulates, it does not freeze at low temperatures, it does not leave precipitations in the form of salt on the walls of the heat exchanger. The main drawback of T is the high cost of construction in installation (horizontal or vertical) pipes into the ground. Along these pipelines a prepaired mixture citculates with the help of a pump taking heat from the ground. In heat pumps T (liquid / water) instead of prepaired mixture as in T, liquid (water) of the heat source (stream, lake, river, well, water from the well, etc.) circulates. The pump takes the necessary amount of water, driving it through a heat exchanger it takes the heat and an already chilled water drains back into the reservoir downstream. In this type of heat pump the main drawback is the deposition of sediments in the form of salt on the walls of the evaporator, because the water that we take from the heat source has a variety of impurities. Consequently, one is to use a dismountable heat exchanger (evaporator) for it to serve technically.

Heat pump - chiller (air conditioner)

In the presence of reversible refrigerant cycle, the heat pump can operate as a liquid cooler (chiller). The 4-way valve provides the possibility of reversive cycle (Picture 7). In the USA the heat pump is used by Americans in the meaning of air-conditioning. Heat pump, operating in the mode of a liquid cooler (chiller), can operate not only in air conditioning, but also in cooling of technical equipment, swimming pools, products, etc. Operating in the mode of the chiller, T has the same high efficiency (COP) and can operate at temperatures up to +43 C outside, cooling water to +2 C it the outlet. When instead of water to use a prepaired mixture (antifreezing) as a working body, the chiller at some settings of microprocessor, temperature and pressure sensors can cool this liquid down to -20 C.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

LEADER-S Ltd.

Samara, Avrora st. 114A

tel: (846) 266 66 62

e-mail:illarionov@leader-cool.ru

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск
 Главная  Оборудование  Тепловые насосы

 

 

 

Калькуляторы

Тепловые насосы


ТН А В - 24

ТН - тепловой насос

А- аэротермальный (воздух)

Г- геотермальный (вода)


Ф - фреон

В - вода

24
- количество лошадиных сил


Состав теплового насоса:

- компрессор

– конденсатор(находятся на одной раме на улице)

– испаритель

- гидромодуль (находится внутри помещения )

Применение тепловых насосов

Применение теплового насоса (ТН) является принципиально новым решением задач по теплоснабжению с возможностью работать, при наличии реверсивного цикла хладагента, в режиме кондиционирования.

Тепловые насосы необыкновенно экономичны, например на 1 кВт затраченной электроэнергии, в зависимости от режима работы и условий эксплуатации производит до 3-5 кВт тепловой энергии! Такие поразительные результаты возможны благодаря получению отопительной энергии от природы: грунт, вода, воздух и лишь 20-30% от полученной тепловой энергии нам необходимо затратить на работу компрессора, чтобы он попросту перекачал тепловую энергию из воздуха, земли или воды в отапливаемый дом, бассейн и т.д.

По прогнозу мирового энергетического комитета к 2020 году использование тепловых насосов для отопления и горячего водоснабжения составит 75%.

Тепловые насосы можно использовать повсеместно, он везде найдет для себя (пищу), ведь земля и воздух найдутся и на самом заброшенном участке, даже вдали от газовых магистралей и линий электропередач. Даже отсутствие 2-3 кВт электрической мощности не помеха, ведь для работы компрессора можно использовать дизельный или бензиновый двигатель.

ТН не оставит возле себя никаких следов, ведь он не сжигает никакого топлива и не производит вредных выбросов в атмосферу. Тепловой насос всегда заботится о Вашем здоровье и здоровье обитателей дома, он совершенно экологически безопасный аппарат.

Тепловой насос имеет большой срок службы до капитального ремонта (10-15 лет) и работает полностью в автономном режиме. При работе теплового насоса на отопление кроме фанкойла можно использовать систему водяных теплых полов, они как будто созданы друг для друга, ведь низкотемпературное отопление (до +59°С) не сжигает кислород, не занимает место под секции батарей, имеет равномерный нагрев всей площади, соответствует и рекомендован по всем медицинским требованиям.

При выборе теплового насоса, также как и любого другого источника тепла, следует помнить, что одним из важнейших факторов является теплоизоляция Вашего дома, ведь отапливать улицу дело неблагодарное. В среднем на 10 м2 помещения берется 1 кВт теплопроизводительности любого источника тепла (тепловой насос, газовый котёл, водонагреватель и т.д.). В системе кондиционирования на те же 10 м2 также необходимо закладывать те же 1 кВт холодопроизводительности кондиционирования, но все дополни-тельные источники тепла (электропотребители и люди), которые находятся в доме выделяют дополнительное тепло.

Поэтому при выборе агрегата его лучше взять с запасом по производительности (15%-25%), к тому же чиллер или тепловой насос быстрее наберет необходимую температуру, и температурный датчик отключит агрегат на отдых, тем самым цикл работы (вкл. и выкл.) компрессора будет более легким, что в свою очередь продлит ресурс работы машины, не затратив при этом больше электроэнергии!


Принцип работы теплового насоса

Конструкция тепловых насосов очень схожа с принципом работы домашнего холодильника (рис.5 и рис.6). В обоих случаях в гидравлических схемах мы видим 4 основные позиции.

Это: 1 - компрессор, 2 - конденсатор, 3 - дросселирующее устройство, 4 - испаритель.

Фреоны, которые применяются в обоих случаях, не содержат хлоруглеродов и озонобезопасны.

Принцип работы теплового насоса основан на цикле Карно, хорошо известном из школьного курса физики. Компрессор всасывает из испарителя хладагент, сжимает его и под давлением прокачивает в конденсатор. В конденсаторе нагретый в результате сжатия хладагент отдаёт полученное тепло (температура хладагента до 100°С) в отопительный контур (это то тепло, которое мы получаем), сам хладагент при этом меняет своё фазовое состояние с газообразного на жидкое.

Далее в жидком состоянии под давлением хладагент через дросселирующее устройство (капиллярная трубка или терморегулирующий вентиль) поступает в испаритель, где за счет резкого уменьшения давления происходит испарение (кипение) хладагента и он превращается в газовую фазу.

Хладагент в испарителе отнимает тепло у внутренних стенок испарителя, а испаритель в свою очередь совершает теплообмен с внешним источником тепла (вода, воздух, грунт и т.д.), отдавая при этом низкую температуру и забирая тепло у природы. После теплосъёма хладагент в испарителе набрав необходимую тепловую энергию, уже в газообразном состоянии вновь всасывается из испарителя в компрессор.

Так же как и в домашнем холодильнике при необходимых температурах работу теплового насоса контролирует терморегулятор (микропроцессор), который включает и выключает тепловой насос в зависимости от температурного режима.

Домашний холодильник

1 – компрессор

2 – конденсатор (находится снаружи холодильника, нагревается до 90°С)

3 - дросселирующее устройство

4 – испаритель (находится внутри корпуса холодильника, охлаждается

до -24°С)





Тепловой насос


1 – компрессор

2 – конденсатор

(находится в помещении, нагревается до 90°С и нагревает в теплообменнике воду до 60°С)

3 – дросселирующее устройство (капиллярная трубка или трв)

4 – испаритель (находится на улице, выкидывает свой холод, забирая низкопотенциальное тепло).


При работе теплового насоса в качестве чиллера (охлаждение) гидравлическая схема дополняется автоматическим четырехходовым клапаном, который в свою очередь меняет направление хладагента (реверсивный цикл). Конденсатор при этом работает в качестве испарителя охлаждая воду, который в свою очередь через фанкойлы охлаждает помеще-ние (фанкойл похож на внутренний блок сплит-системы). Испаритель выполняет функцию конденсатора, отдававая тепло из помещения на улицу. Мотор-компрессора в тепловых насосах используются спиральные двух производителей: до 8 моделей включительно компрессора Copeland США, от 10 моделей компрессора Danfoss Дания. Данные компрессора имеют самый высокий COP и высочайшую надежность!

Коаксиальный испаритель Sporlan имеет иное конструктивное решение и отличается от пластинчатых и кожухотрубных испарителей. Отличие заключается в конфигурации теплообменника, который даже в том случае, если в режиме кондиционирования неопытные механики убрав все защиты (по давлению, по температуре и по протоку воды), «разморозят» испаритель, гидравлика по фреоновой части не будет повреждена и ТН не будет требовать полной замены. Все узлы и комплектующие ТН также выполнены и установлены от ведущих производителей.

ГК ЛИДЕР оставляет за собой право вносить и изменять технические решения и конструкции без уведомления потребителя, которые не будут влиять на ухудшение качества выпускаемой продукции. Монтаж теплового насоса / кондиционера необходимо производить только квалифицированному персоналу.


Типы тепловых насосов

Существует две категории тепловых насосов – геотермальные (тип жидкость/вода ТНГВ (Ф) и аэротермальные (тип воздух/вода ТНАВ(Ф). Наибольшее распространение получили ТН использующие в качестве тепла воздух ТНАВ(Ф). Единственным недостатком ТНБВ (воздух/вода) является его слабая эффективность работы при низких температурах на улице. Так например при температуре на улице 0°С мы можем на 1 кВт электроэнергии получить до 5 кВт тепла, а при температуре на улице -35°С мы получаем коэффициент 1:1, т.е. на 1 кВт электроэнергии мы получаем 1 кВт тепла, также как и от обычных электронагревателей. К счастью на такие морозные дни приходится не более 20% и переплачивать деньги, покупая переразмеренный тепловой насос, совершенно не нужно. Для таких «критичных» дней в тепловом насосе ТНАВ(Ф) (воздух/вода) предусмотрена специальная опция «П». Данная опция представляет собой дополнительный электрический водонагреватель, состоящий из трёх электрических тэнов по 4 кВт каждый (общая мощность 12 кВт). ТН с данной опцией считается бивалентным, т.е. при понижении температуры воздуха на улице, ТНАВ(Ф) не может добрать необходимого тепла от воздуха и микропроцессор, контролируя входную и выходную температуру воды и температуру воздуха на улице, включает дополнительные электрические нагреватели, контролируя наработку часов каждого. На тепловые насосы любого исполнения возможен монтаж от одного до нескольких дополнительных электрических водонагревателей (опций П). ТНАВ(Ф) выполнен в виде библока, который состоит из двух блоков. Наружный блок находится на улице в непосредственной близости к дому, на котором расположены на одной раме мотор-компрессор, конденсатор, гидравлическая часть агрегата и прочие элементы. Внутренний блок находится в доме (на техн.этаже и т.д.). Во внутреннем блоке находится теплоизолированный коаксиальный теплообменник, который соединяется при монтаже теплового насоса медным теплоизоли-рованным трубопроводом к вентилям блоков, как в бытовых сплит-системах. ТНГВ(Ф) выполнен в виде одного блока (моноблок). Он устанавливается в доме. На одной раме расположены: мотор-компрессор и два теплоизолированных теплообменника (хладагент/вода), где хладагент циркулируя по системе с помощью компрессора и дросселирующего устройства передаёт тепловую энергию от теплообменника первого контура, в котором находится источник тепла, к теплообменнику второго контура, который получает это тепло, и с помощью второго насоса (доп.опция) распределяет полученное тепло по дому.

Принцип работы теплового насоса библочного исполнения воздух/вода ТНАВ(Ф)

Скриншот (30.06.2014 16-08-41).jpg

Принцип работы теплового насоса моноблочного исполнения жидкость/вода ТНГВ (Ф)

Скриншот (30.06.2014 16-02-09).jpg

Геотермальные тепловые насосы тип жидкость (вода)/вода ТНГВ(Ф) всегда имеют высокий коэффициент работы, ведь ни в озере, скважине, реке или ручье Вы не найдете отрицательных температур. Техническое отличие геотермального теплового насоса от аэротермального заключается в том, что в геотер-мальных тепловых насосах первый теплообменник забирает тепло у природы через воду, а аэротермальный забирает тепло воздуха. В тепловых насосах ТНГВ(Ф) (жидкость/вода) циркулирует вода самого источника тепла (ручей, озеро, река, колодец, вода со скважины и т.д.). Насос забирает необходимое количество воды, прогоняя его через теплообменник, забирает тепло и уже охлажденная вода сливается обратно в водоём ниже по течению. В данном типе теплового насоса основным недостатком является отложение осадков в виде соли на стенках испарителя, ведь вода которую мы забираем у источника тепла имеет множество различных примесей. Исходя из этого, целесообразнее использовать разборный теплообменник, для удобства его обслуживания.

Тепловой насос – чиллер (кондиционер)

При наличии реверсивного цикла хладагента, тепловой насос может работать как охладитель жидкости (чиллер). Возможность реверсивного цикла осуществляет 4-х ходовой вентиль. В США под названием тепловой насос простые американцы подразумевают значение кондиционирования. Тепловой насос, работая в режиме охладителя жидкости (чиллера), может работать не только на кондиционирование, но и на охлаждение технического оборудования, бассейнов, продуктов и т.д. Работая в режиме чиллера , ТН имеет такой же высокий КПД (COP) и может работать при температуре до +43°С на улице, охлаждая воду до +2°С на выходе. При использовании в качестве рабочего тела не воду, а подготовленную смесь (незамерзающую), чиллер при определённых настройках микропроцессора, датчиков температуры и давления может охлаждать данную жидкость до -20°С.

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Многофункциональный центр

г.Самара, ул.Авроры 114 А

(846) 200 32 32

(846) 250 44 44
e-mail:rav@leader-cool.ru

Наверх