Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114

Phone: (846)

 266-66-66

Search
 Main page  Equipment  Chiller

Chiller

— 102

chiller (liquid cooler)

remote (unit, evaporator and pumping station inside the room, condenser - outside)

double units (unit and condenser are outside of the room, evaporator and pumping station are inside)

monoblock (unit, evaporator and condenser are on the same frame, ) [one block]

screw

piston

scroll

10 horse power per one compressor

2 a number of compressors


ddd

Hydraulic cicuit of monoblock scroll chillers Ѡ

Components of chiller:

1 – compressor

2 condenser

3 evaporator

(located

on the same frame)



Water from the cold consumer comes from a warm room into the chiller, which is on the street. After passing through the evaporator, the water cools down and goes into the room to the cold consumer. Meanwhile the pumping station is usually located in a warm room. Such chillers can be easily and quickly mounted even by organizations that do not have any experience in air-conditioning. It is necessary to mount the chiller and bring water and electricity to it. The only disadvantage of such a scheme is the need of technical maintenance, it consists in that before the temperature in the street gets negative (where the chiller is located) it is necessary to drain all water from the pipeline and the evaporator (3), and in the spring, before starting the system it is necessary to fill the whole system with water. Otherwise, the water in the evaporator during the winter freeze and burst (unfreeze) your chiller, then after the water gets into the hydraulics of freon, it displays all of the chiller system and you will require a complete replacement of the chiller. In countries where there is no low negative temperatures in winter, this problem does not exist. A water replacement to the prepared (non-freezing) liquid can serve as a technical solution.

However, at low powers, small chillers can be installed in a heated room, with no need annualy to drain and fill water, but it must be remembered that the chiller generates more heat than the cold and you will need to remove from the condenser hot air from the premises.

Hydraulic cicuit of double blocks scroll chillers



Components of chiller:

1 compressor

2 condenser

(located on the same frame)

3 evaporator (located inside the room and connected with the unit by two copper pipelines)



This system is very similar to home air conditioner (split system), but in this case not air evaporator (unit cooler) is used, but water one. This model can be used as a cooling in winter conditions, in case of air-conditioning servers, cooling of various equipment for the production of plastics, paper, etc., as well as to cool the "working fluid", which will be the intermediate (propylene glycol, ethylene glycol) and continue to cool through the second heat exchanger the final product (beer, milk, cola, etc.). When used in winter it is necessary to set additional options () for the winter run of the chiller and its work at ambient temperature of -32 ° C. This solution eliminates the possibility of "unfreezing" the evaporator in the street, herewith the possibility of giving off heat in the room is excluded. Besides, this solution does not require a place in the room and at the same time we do not hear how the chiller operates. The control panel of a chiller and pumping station is located next to the evaporator in the room, and we can see all the parameters of pressure and temperature in all parts of the refrigeration machine operation.

Due to options (), we not only save space, we do not need to build separate aggregates (in case of large capacities). Options () are responsible for the regulation of the condensing pressure, have additional cracncase heaters of compressor, condenser and piplines. The whole system works through the microprocessor and brings the chiller into the working mode for 10 minutes, after that the chiller srtarts, and the options () switch off. During cyclical operation of chiller the options () do not switch on. This solution of liquid cooling was developed and tested by Design Department of GC "Leader" especially for Russia and other countries with a low temperature in winter. The disadvantage of the system is the need to conduct skilled assembling works when the equipment is installed, as well as during the installation of domestic split-system.

Advantages of this system: 1 — the chiller can operate with the help of additional options () at low temperatures (down to -32 C), 2 the possibility to defrost the evaporator from the ambient temperature is excluded, 3 - condenser and compressor, being on the street, produce heat and sound pressure outside the room, 4 - no need to allocate space and construct an aggregate.

Disadvantages of the system: the need to implement qualified installation.


Hydraulic cicuit of remote scroll chillers


1 compressor

3 evaporator

(located on the same frame inside the room)

2 condenser (located outside (remote) and connected with the unit by two copper pipilnes)




system is similar to the system, only in this case, the compressor is located in the room together with the evaporator, which protects the evaporator from unfreezing in winter. There is no need to heat before starting after the compressor stops, you only need to set options (), which are responsible for adjusting the pressure of condensation and heat the pipeline and condenser before starting. However, one should remember that the unit requires ventilated aggregate, as the unit while running will give off heat, and it will be needed to soundproof the aggregate not to hear its work. When installing the equipment as well as in the system one should contact the mounting company.

Advantages of the system:

1 - the possibility to defrost the evaporator from the ambient temperature is excluded,

2 - there is no need to use the option () of heating the compresso,

3- operation at low temperature (down to -32 C) is possible (if installing additional options () of a condensation pressure control and heating the refrigerant circuit).

Disadvantages of the system:

1- an additional ventilated area for compressor,

2 - the compressor generates heat and noise in the room,

3 - there is a need to perform skilled installation.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

LEADER-S Ltd.

Samara, Avrora st. 114A

tel: (846) 266 66 62

e-mail:illarionov@leader-cool.ru

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Чиллеры

Ч М С - 10 х 2

Ч – чиллер (охладитель жидкости)

В - выносной  (агрегат и испаритель   в помещении, конденсатор на улице)

Б - библочный  (агрегат и конденсатор на улице, испаритель  в помещении [двухблочный]


М - моноблочный (агрегат, испаритель и конденсатор на одной раме) [одноблочный]

В - винтовой

П - поршневой

С - спиральный


10 - количество лошадиных сил  на 1 компрессор

2 - количество компрессоров


Гидравлическая схема чиллеров моноблочных спиральных ЧМС



Состав чиллера:

1 – компрессор

2 – конденсатор

3 – испаритель

(находятся на одной раме)



Вода от потребителя холода поступает с теплого помещения в чиллер, который находится на улице. Пройдя через испаритель, вода охлаждается и уходит в помещение к потребителю холода. При этом насосная станция чаще всего находится в теплом помещении. Такие чиллеры легко и быстро могут монтироваться даже организациями, не имеющими опыт в кондиционировании. Необходимо произвести монтаж чиллера и подвести к нему воду и электроэнергию. Единственным недостатком такой схемы чиллеров является необходимость технического обслуживания, оно заключается в том что перед наступлением отрицательной температуры на улице (где и находится чиллер) необходимо слить всю воду с трубопровода и испарителя (3), а весной, перед включением заполнять всю систему водой. В противном случае вода в испарителе зимой замерзнет и разорвет (разморозит) Ваш чиллер, после чего вода, попав в гидравлику фреоновой части, выводит весь чиллер из строя и требуется полная замена чиллера. В странах, где нет низких отрицательных температур зимой, данной проблемы не существует. Техническим решением может послужить замена воды на подготовленную (незамерзающую) жидкость.

Однако при небольших мощностях, небольшие чиллеры можно устанавливать в обогреваемом помещении, при этом не будет необходимости ежегодно сливать и заливать воду, но следует помнить, что чиллер выделяет больше тепла, чем холода, и от конденсаторов горячий воздух необходимо будет убирать из помещения.

 Гидравлическая схема чиллеров библочных спиральных ЧБС





Состав чиллера:

1 – компрессор

2 – конденсатор

(находятся на одной раме)

3 – испаритель (находится внутри помещения и соединяется с агрегатом двумя медными трубопроводами)


Данная система ЧБС очень похожа на домашний кондиционер (сплит-систему), только в данном случае применяется не воздушный испаритель (воздухоохладитель), а водяной. Данную модель можно использовать в качестве охлаждения и в зимних условиях, в случаях кондиционирования серверных, охлаждения различного оборудования по производству пластика, бумаги и т.д., а также для охлаждения «рабочего тела», которое будет являться промежуточным (пропиленгликоль, этиленгликоль) и далее охлаждать через второй теплообменник конечный продукт (пиво, молоко, кола и т.д.). При использовании зимой необходимо устанавливать дополнительные опции (БГТ) для зимнего запуска чиллера и его работы при температуре воздуха -32°С. Данное решение исключает возможность «размораживания» испарителя на улице, при этом исключена возможность выделения тепла в помещении. Также данное решение не требует место в помещении и при этом мы не слышим, как работает чиллер. Пульт управления чиллером и насосной станцией находится рядом с испарителем в помещении, и мы можем наблюдать все параметры давления и температуры на всех участках работы холодильной машины.

Благодаря опциям (БГТ) мы не только экономим место, нам не нужно строить отдельные агрегатные (в случае больших мощностей). Опции (БГТ) отвечают за регулирование давления конденсации, имеют дополнительные подогреватели картера компрессора, конденсатора и трубопроводов. Вся система работает через микропроцессор и выводит чиллер на рабочий режим в течении 10 минут, после чего включается чиллер, а опции (БГТ) отключаются. При цикличной работе чиллера опции (БГТ) не включаются. Данное решение охлаждения жидкости было разработано и испытано КБ ГК «Лидер» специально для России и стран с отрицательной температурой в зимний период. Недостатком системы ЧБС является необходимость вести квалифицированные монтажные работы при установке оборудования, также как и при монтаже бытовой сплит-системы.

Преимущества данной системы : 1- возможна работа чиллера с использованием дополни-тельных опций (БГТ) при низких температурах (до -32°С), 2- исключена возможность размораживания испарителя от температуры окружающего воздуха, 3- конденсатор и компрессор, находясь на улице, выделяют тепло и звуковое давление вне помещения,

4- не требуется выделение помещения и строительство агрегатной.

Недостатки системы : необходимость выполнения квалифицированных монтажных работ.

Гидравлическая схема чиллеров выносных спиральных ЧВС

Состав чиллера:

1 – компрессор

3 – испаритель

(находятся на одной раме внутри помещения)

2 – конденсатор (находится на улице (выносной) и соединяется с агрегатом двумя медными трубопроводами)


Система ЧВС похожа на систему ЧБС, только в данном случае компрессор находится в помещении вместе с испарителем, что защищает испаритель от размораживания в зимний период. Нет необходимости после долгой остановки компрессора подогревать перед запуском, необходимо только устанавливать опции (БТ), которые отвечают за регулировку давления конденсации и подогревают трубопровод и конденсатор перед пуском. Однако следует помнить, что для агрегата необходима проветриваемая агрегатная, так как агрегат при работе будет выделять тепло, а также необходимо будет звукоизолировать агрегатную, чтобы не было слышно его работу. При монтаже оборудования также как и в системе ЧБС необходимо обращаться к монтажной организации.

Преимущества данной системы :

1-исключена возможность размораживания испарителя от температуры окружающего воздуха,

2-нет необходимости применять опцию (Г) подогрева компрессора,

3-возможна работа при низкой температуре воздуха (до -32°С) (при установке дополнительных опций (БТ) регулирования давления конденсации и подогрева фреонового контура).

Недостатки системы :

1-дополнительная вентилируемая площадь для компрессора,

2-компрессор выделяет тепло и шум в помещение,

3-необходимость выполнения квалифицированных монтажных работ.


Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Многофункциональный центр

г.Самара, ул.Авроры 114 А

(846) 200 32 32

(846) 250 44 44
e-mail:rav@leader-cool.ru

Наверх


сдвижные двери