Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search
 Main page  Equipment  Cold stores and warehouses

Cold stores and warehouses

Cold stores and warehouses

We offer services for the construction of industrial cold stores and warehouses turnkey. The specialists of our company will make all the necessary work on the design and installation. Selection of refrigeration equipment is based on the wishes of the customer, and we give our own recommendations on the best selection of equipment.

Skilled construction workers perform work on the construction of cold stores in accordance with all rules and regulations as soon as possible, and professional installation teams will perform installation work of cold units, installation of air coolers and condensers, lining of copper piping, configuration and commissioning of refrigeration equipment.

Cold warehouses and terminals provide storage products for medium from O ° C to +10 ° C, and temperatures as low as -25 ° C, at ambient temperature up to + 40 ° C. These cold stores are built with the use of light steel structures. As applied polyurethane foam insulation sandwich panels mounted to steel with nylon inserts or studs. Between a panel pulled together with eccentric locks, which reduces installation time and high mechanical strength ensures absolute thermal resistance.
Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Application in the fields of

LEADER-S Ltd.

Samara, Avrora st. 114A

tel: (846) 266 66 62   

e-mail:illarionov@leader-cool.ru

We offer services for the construction of industrial cold stores and warehouses turnkey. The specialists of our company will make all the necessary work on the design and installation. Selection of refrigeration equipment is based on the wishes of the customer, and we give our own recommendations on the best selection of equipment.

Skilled construction workers perform work on the construction of cold stores in accordance with all rules and regulations as soon as possible, and professional installation teams will perform installation work of cold units, installation of air coolers and condensers, lining of copper piping, configuration and commissioning of refrigeration equipment.

Cold warehouses and terminals provide storage products for medium from O ° C to +10 ° C, and temperatures as low as -25 ° C, at ambient temperature up to + 40 ° C. These cold stores are built with the use of light steel structures. As applied polyurethane foam insulation sandwich panels mounted to steel with nylon inserts or studs. Between a panel pulled together with eccentric locks, which reduces installation time and high mechanical strength ensures absolute thermal resistance.
Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск
 Главная  Оборудование  Холодильные камеры и склады

 

 

 

Калькуляторы

Холодильные камеры и склады

Мы предлагаем услуги по строительству холодильных складов промышленного назначения под ключ. Специалисты нашей компании произведут все необходимые работы по проектированию и монтажу. Подбор холодильного оборудования производится исходя из пожеланий заказчика, а также мы даем собственные рекомендации по оптимальному подбору оборудования. 

Квалифицированные строительные бригады выполнят работы по строительству холодильного склада в соответствии со всеми правилами и нормами в кратчайшие сроки, а профессиональные монтажные бригады выполнят работы по монтажу холодильных машин, установке воздухоохладителей и конденсаторов, прокладке медного трубопровода, настройке и пуску холодильного оборудования. 

Холодильные склады и терминалы обеспечивают хранение продуктов при средних от О°С до +10°С и низких температурах до -25°С, при температуре окружающего воздуха до + 40 °С. Данные холодильные склады возводятся с применением легких металлических конструкций. В качестве теплоизоляции применяются пенополиуретановые сэндвич-панели монтируемые к металлоконструкциям при помощи закладных деталей или полиамидных шпилек. Между собой панели стягиваются при помощи эксцентриковых замков, что сокращает время монтажа и при высокой механической прочности обеспечивает абсолютную тепловую стойкость. 

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

Многофункциональный центр

г.Самара, ул.Авроры 114 А

(846) 200 32 32

(846) 250 44 44
e-mail:rav@leader-cool.ru

Мы предлагаем услуги по строительству холодильных складов промышленного назначения под ключ. Специалисты нашей компании произведут все необходимые работы по проектированию и монтажу. Подбор холодильного оборудования производится исходя из пожеланий заказчика, а также мы даем собственные рекомендации по оптимальному подбору оборудования. 

Квалифицированные строительные бригады выполнят работы по строительству холодильного склада в соответствии со всеми правилами и нормами в кратчайшие сроки, а профессиональные монтажные бригады выполнят работы по монтажу холодильных машин, установке воздухоохладителей и конденсаторов, прокладке медного трубопровода, настройке и пуску холодильного оборудования. 

Холодильные склады и терминалы обеспечивают хранение продуктов при средних от О°С до +10°С и низких температурах до -25°С, при температуре окружающего воздуха до + 40 °С. Данные холодильные склады возводятся с применением легких металлических конструкций. В качестве теплоизоляции применяются пенополиуретановые сэндвич-панели монтируемые к металлоконструкциям при помощи закладных деталей или полиамидных шпилек. Между собой панели стягиваются при помощи эксцентриковых замков, что сокращает время монтажа и при высокой механической прочности обеспечивает абсолютную тепловую стойкость. 
Наверх