Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport refrigeration - Carrier Transicold units - Direct drive

VIENTO - a series of basic refrigeration systems for use on the road, designed for vans up to 28 cubic meters, panel vans or isolated cabins. VIENTO offers the world's best performance from the company Carrier lightweight, simple, and extremely versatile unit. VIENTO is quality technology at affordable prices.

Units of series Xarios feature a new design and a super slim ceiling evaporator, which allows you to place the goods at a distance of 200 mm from the top of the body. Besides evaporators now equipped with powerful, maintenance-free brushless electrical fans, can reduce operating costs and extend the life of the unit. Temperature on the rate of decline than the previous units are Carrier Transicold, a new production technology will significantly reduce their price compared to peers.

Units series Xarios allocate favorable price and superior temperature characteristics (temperature in the body from -29 ° C to 15 ° C at an ambient temperature of 50 ° C. .. -20 ° C).

On request, the machine is equipped with a compressor for an external power supply. Xarios lineup includes several models of units and their multi modifications, which allows their use in transport of different capacity.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

VIENTO - a series of basic refrigeration systems for use on the road, designed for vans up to 28 cubic meters, panel vans or isolated cabins. VIENTO offers the world's best performance from the company Carrier lightweight, simple, and extremely versatile unit. VIENTO is quality technology at affordable prices.

Units of series Xarios feature a new design and a super slim ceiling evaporator, which allows you to place the goods at a distance of 200 mm from the top of the body. Besides evaporators now equipped with powerful, maintenance-free brushless electrical fans, can reduce operating costs and extend the life of the unit. Temperature on the rate of decline than the previous units are Carrier Transicold, a new production technology will significantly reduce their price compared to peers.

Units series Xarios allocate favorable price and superior temperature characteristics (temperature in the body from -29 ° C to 15 ° C at an ambient temperature of 50 ° C. .. -20 ° C).

On request, the machine is equipped with a compressor for an external power supply. Xarios lineup includes several models of units and their multi modifications, which allows their use in transport of different capacity.

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Прямой привод

VIENTO – серия базовых холодильных установок для эксплуатации в дорожных условиях, предназначенная для автофургонов объемом до 28 кубометров, панельных фургонов или изолированных кабин. VIENTO предлагает лучшие в мире характеристики от фирмы Carrier в легком, простом и исключительно универсальном агрегате. VIENTO представляет качественную технологию по доступным ценам.

Серия агрегатов Xarios отличается новым дизайном и сверхплоским потолочным испарителем, который позволяет размещать груз на расстоянии менее 200 мм от верха кузова. К тому же испарители теперь снабжены мощными, не требующими обслуживания бесщеточными электровентиляторами, позволяющими уменьшить эксплуатационные расходы и продлить срок службы агрегата. По скорости снижения температуры они превосходят предыдущие агрегаты Carrier Transicold, а новая технология производства позволила значительно снизить их цену по сравнению с аналогами.

Агрегаты серии Xarios выделяют выгодная стоимость и улучшенные температурные характеристики (температурный режим в кузове от -29°С до +15°С при температуре окружающей среды +50°С...-20°С).

По желанию клиента агрегат оснащается компрессором для работы от внешнего источника питания. Модельный ряд Xarios включает несколько моделей агрегатов и их мультитемпературных модификаций, что позволяет их использование на транспорте различной грузоподъёмности.

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

ООО "ТРАНС ЛИДЕР"

г.Самара, ул.Авроры 114 А

тел:    (846) 260 00 02
факс:  (846) 260 22 02
e-mail: avto-leader@samtel.ru
сайт:   webasto-leader.ru

VIENTO – серия базовых холодильных установок для эксплуатации в дорожных условиях, предназначенная для автофургонов объемом до 28 кубометров, панельных фургонов или изолированных кабин. VIENTO предлагает лучшие в мире характеристики от фирмы Carrier в легком, простом и исключительно универсальном агрегате. VIENTO представляет качественную технологию по доступным ценам.

Серия агрегатов Xarios отличается новым дизайном и сверхплоским потолочным испарителем, который позволяет размещать груз на расстоянии менее 200 мм от верха кузова. К тому же испарители теперь снабжены мощными, не требующими обслуживания бесщеточными электровентиляторами, позволяющими уменьшить эксплуатационные расходы и продлить срок службы агрегата. По скорости снижения температуры они превосходят предыдущие агрегаты Carrier Transicold, а новая технология производства позволила значительно снизить их цену по сравнению с аналогами.

Агрегаты серии Xarios выделяют выгодная стоимость и улучшенные температурные характеристики (температурный режим в кузове от -29°С до +15°С при температуре окружающей среды +50°С...-20°С).

По желанию клиента агрегат оснащается компрессором для работы от внешнего источника питания. Модельный ряд Xarios включает несколько моделей агрегатов и их мультитемпературных модификаций, что позволяет их использование на транспорте различной грузоподъёмности.

Наверх