Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport refrigeration - Carrier Transicold units - Eutectic

Units VATNA - low-temperature refrigeration equipment designed to transport ice cream and other deep-frozen goods requiring temperature -25 º C. These units operate on the principle of accumulation of cold, which provides 100% of the cargo in transit.

Car in the parking lot is connected to AC power, the electric motor drives the compressor unit, which in turn provides heat from ice packs - eutectic plates. As a result, the eutectic solution in slabs freezes. When the car goes on the line - the frozen eutectic solution begins to melt and therefore absorb heat from the body of the car. And, as you know - when the physical state of matter, its temperature does not change - thus ensuring the maintenance of the temperature at around -25 º C.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Units VATNA - low-temperature refrigeration equipment designed to transport ice cream and other deep-frozen goods requiring temperature -25 º C. These units operate on the principle of accumulation of cold, which provides 100% of the cargo in transit.

Car in the parking lot is connected to AC power, the electric motor drives the compressor unit, which in turn provides heat from ice packs - eutectic plates. As a result, the eutectic solution in slabs freezes. When the car goes on the line - the frozen eutectic solution begins to melt and therefore absorb heat from the body of the car. And, as you know - when the physical state of matter, its temperature does not change - thus ensuring the maintenance of the temperature at around -25 º C.

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Эвтектические

Агрегаты VATNA – это низкотемпературное холодильное оборудование, предназначенное для транспортировки мороженого и других глубоко-замороженных грузов, требующих температурный режим -25ºС. Данные агрегаты работают по принципу накопления холода, что обеспечивает 100% сохранность груза в пути.

Автомобиль на стоянке подключается к сети переменного тока, электродвигатель приводит в движение компрессор агрегата, который в свою очередь обеспечивает отвод тепла из аккумуляторов холода – эвтектических плит. Вследствие этого эвтектический раствор в плитах замерзает. Когда автомобиль выходит на линию – замерзший эвтектический раствор начинает таять и, соответственно, поглощать тепло из кузова автомобиля. А, как известно – при изменении агрегатного состояния вещества его температура не меняется - таким образом обеспечивается поддержание температуры на отметке -25ºС.

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

ООО "ТРАНС ЛИДЕР"

г.Самара, ул.Авроры 114 А

тел:    (846) 260 00 02
факс:  (846) 260 22 02
e-mail: avto-leader@samtel.ru
сайт:   webasto-leader.ru

Агрегаты VATNA – это низкотемпературное холодильное оборудование, предназначенное для транспортировки мороженого и других глубоко-замороженных грузов, требующих температурный режим -25ºС. Данные агрегаты работают по принципу накопления холода, что обеспечивает 100% сохранность груза в пути.

Автомобиль на стоянке подключается к сети переменного тока, электродвигатель приводит в движение компрессор агрегата, который в свою очередь обеспечивает отвод тепла из аккумуляторов холода – эвтектических плит. Вследствие этого эвтектический раствор в плитах замерзает. Когда автомобиль выходит на линию – замерзший эвтектический раствор начинает таять и, соответственно, поглощать тепло из кузова автомобиля. А, как известно – при изменении агрегатного состояния вещества его температура не меняется - таким образом обеспечивается поддержание температуры на отметке -25ºС.

Наверх