Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport refrigeration - Carrier Transicold units - Аutonomous

Unit operation does not depend on the vehicle's engine running or not. A wide range of units S is designed for medium-and heavy-duty trucks body volume from 30do to 90 m3. The series includes models S 450, S 550, S 750 more powerful SW, S 750, S 850, S 950, the units under the back of a truck - S 850U, S 950U and multi units - S 750Mt, S 850Mt, S 950Mt, S 950U Mt. There is also a modification designed to operate at low ambient temperatures. S - brilliant representative tandem tested reliable devices and the latest technology. Thus, the design of S 950 is used well-established for nearly 20 years, 6-cylinder compressor 0,5 G. At the same time, it is applied by the evaporator of a new generation of smaller (30%), weight, and size and uses refrigerant R404A.

Together with experts of United Technologies Corporation was established a new cover, for reducing noise, allowing fearlessly use units for distribution of chilled and frozen products in the city. The units of the entire model range of S demonstrate unrivaled selling unique performance.

A new range of S units are equipped with microprocessor control EasyCOLD, which reduces fuel consumption by 75%, as well as maintenance costs. This is made possible because of the start / stop system and automatic diagnosis of the unit, the data are displayed on a large display chip, which reduces the time of diagnosis to the service station, and minimizes the risk of driver error.

S 950 - up to 90 m 3; S 850 - up to 77 m 3; S 750 - up to 66 m 3; S 550 - up to 53 m 3; S 450 - up to 41 m3

Новый модельный ряд агрегатов S оснащено микропроцессорной системой контроля EasyCOLD, который сокращает расходы топлива на 75%, также как и затраты на обслуживание. Это стало возможным благодаря системе Старт/Стоп и автоматической диагностике работы агрегата, данные выводятся на увеличенный дисплей микропроцессора, что уменьшает время диагностики на сервисной станции, и минимизирует риск ошибки водителя.

S 950 – до 90 м3; S 850 – до 77 м3; S 750 – до 66 м3; S 550 – до 53 м3; S 450 – до 41 м3

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Unit operation does not depend on the vehicle's engine running or not. A wide range of units S is designed for medium-and heavy-duty trucks body volume from 30do to 90 m3. The series includes models S 450, S 550, S 750 more powerful SW, S 750, S 850, S 950, the units under the back of a truck - S 850U, S 950U and multi units - S 750Mt, S 850Mt, S 950Mt, S 950U Mt. There is also a modification designed to operate at low ambient temperatures. S - brilliant representative tandem tested reliable devices and the latest technology. Thus, the design of S 950 is used well-established for nearly 20 years, 6-cylinder compressor 0,5 G. At the same time, it is applied by the evaporator of a new generation of smaller (30%), weight, and size and uses refrigerant R404A.

Together with experts of United Technologies Corporation was established a new cover, for reducing noise, allowing fearlessly use units for distribution of chilled and frozen products in the city. The units of the entire model range of S demonstrate unrivaled selling unique performance.

A new range of S units are equipped with microprocessor control EasyCOLD, which reduces fuel consumption by 75%, as well as maintenance costs. This is made possible because of the start / stop system and automatic diagnosis of the unit, the data are displayed on a large display chip, which reduces the time of diagnosis to the service station, and minimizes the risk of driver error.

S 950 - up to 90 m 3; S 850 - up to 77 m 3; S 750 - up to 66 m 3; S 550 - up to 53 m 3; S 450 - up to 41 m3

Новый модельный ряд агрегатов S оснащено микропроцессорной системой контроля EasyCOLD, который сокращает расходы топлива на 75%, также как и затраты на обслуживание. Это стало возможным благодаря системе Старт/Стоп и автоматической диагностике работы агрегата, данные выводятся на увеличенный дисплей микропроцессора, что уменьшает время диагностики на сервисной станции, и минимизирует риск ошибки водителя.

S 950 – до 90 м3; S 850 – до 77 м3; S 750 – до 66 м3; S 550 – до 53 м3; S 450 – до 41 м3

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Автономные

Работа агрегата не зависит от того, работает двигатель автомобиля или нет. Широкий модельный ряд агрегатов S предназначен для средне- и крупнотоннажных грузовиков c объемом кузова от 30до 90 м3. В серию входят модели S 450, S 550, более мощные S 750 SW, S 750, S 850, S 950, агрегаты, находящиеся под кузовом грузовика - S 850U, S 950U и мультитемпературные агрегаты - S 750Mt, S 850Mt, S 950Mt, S 950U Mt, есть также модификации, предназначенные для работы в условиях низких температур окружающей среды. S — представитель блестящего тандема проверенных в работе надежных устройств и последних технических достижений. Так, в конструкции S 950 используется прекрасно зарекомендовавший себя в течение почти 20 лет 6-цилиндровый компрессор 0,5G. В то же время в нем применен испаритель нового поколения с меньшими (на 30%) массой и размерами. В качестве хладагента используется R404A.

Совместно со специалистами United Technologies Corporation было создано новое покрытие, настолько снижающее уровень шума, что позволяет безбоязненно использовать агрегаты для развоза охлажденной и замороженной продукции в черте города. Агрегаты всего модельного диапазона S демонстрируют непревзойденную среди продаваемых аналогов производительность.

Новый модельный ряд агрегатов S оснащено микропроцессорной системой контроля EasyCOLD, который сокращает расходы топлива на 75%, также как и затраты на обслуживание. Это стало возможным благодаря системе Старт/Стоп и автоматической диагностике работы агрегата, данные выводятся на увеличенный дисплей микропроцессора, что уменьшает время диагностики на сервисной станции, и минимизирует риск ошибки водителя.

S 950 – до 90 м3; S 850 – до 77 м3; S 750 – до 66 м3; S 550 – до 53 м3; S 450 – до 41 м3

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

ООО "ТРАНС ЛИДЕР"

г.Самара, ул.Авроры 114 А

тел:    (846) 260 00 02
факс:  (846) 260 22 02
e-mail: avto-leader@samtel.ru
сайт:   webasto-leader.ru

Работа агрегата не зависит от того, работает двигатель автомобиля или нет. Широкий модельный ряд агрегатов S предназначен для средне- и крупнотоннажных грузовиков c объемом кузова от 30до 90 м3. В серию входят модели S 450, S 550, более мощные S 750 SW, S 750, S 850, S 950, агрегаты, находящиеся под кузовом грузовика - S 850U, S 950U и мультитемпературные агрегаты - S 750Mt, S 850Mt, S 950Mt, S 950U Mt, есть также модификации, предназначенные для работы в условиях низких температур окружающей среды. S — представитель блестящего тандема проверенных в работе надежных устройств и последних технических достижений. Так, в конструкции S 950 используется прекрасно зарекомендовавший себя в течение почти 20 лет 6-цилиндровый компрессор 0,5G. В то же время в нем применен испаритель нового поколения с меньшими (на 30%) массой и размерами. В качестве хладагента используется R404A.

Совместно со специалистами United Technologies Corporation было создано новое покрытие, настолько снижающее уровень шума, что позволяет безбоязненно использовать агрегаты для развоза охлажденной и замороженной продукции в черте города. Агрегаты всего модельного диапазона S демонстрируют непревзойденную среди продаваемых аналогов производительность.

Новый модельный ряд агрегатов S оснащено микропроцессорной системой контроля EasyCOLD, который сокращает расходы топлива на 75%, также как и затраты на обслуживание. Это стало возможным благодаря системе Старт/Стоп и автоматической диагностике работы агрегата, данные выводятся на увеличенный дисплей микропроцессора, что уменьшает время диагностики на сервисной станции, и минимизирует риск ошибки водителя.

S 950 – до 90 м3; S 850 – до 77 м3; S 750 – до 66 м3; S 550 – до 53 м3; S 450 – до 41 м3

Наверх