Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114

Phone: (846)

 266-66-66

Search
 Main page  Equipment  Transport refrigeration  Carrier Transicold units

Transport refrigeration - Carrier Transicold units

Carriers serving shops and supermarkets must deliver to its customers a list of various products, distinguished by different thermal sensitivity (dairy and meat products, fruits, soft drinks, ice cream and frozen foods, alcohol). With multi installation can carry all these products in one body - Refrigeration and heating installation to support the required temperature (-25 ° C to +20 C) in each body section (possible volume of a body from 25 to 90m3 and more! ).

Carrier Transicold - the world's first company, which has developed and brought to life the idea of ​​multi-temperature systems for transport. Carrier Transicold provides multi version Xarios units for medium trucks and Vector iMaxima for semitrailers. Multi version Vector 1850 Mt º has evaporators with single or dual air distribution outlet - the body can be configured according to the required volume and temperature, and the sections can be completely isolated from each other.

Microprocessor control

All units Carrier Transicold are equipped with microprocessor, as the burden of managing the unit and reduces the time for maintenance. The microprocessor operates: takes temperature readings in the body and transmits the data to the control panel, if you turn off the unit microprocessor saves the last set option - when the unit is not necessary to specify the unit operation again, performs a self-test of the unit - in the case of malfunction, the display will indicate that the unit is has failed and why.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

TRANS LEADER Ltd.

Avrora srt. 114 A

tel: (846) 260 00 02
fax:(846) 260 80 36
e-mail:avto-leader@samtel.ru

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Транспортное холодильное оборудование

Мультитемпературные системы для комбинированных перевозок

Перевозчики, обслуживающие магазины и супермаркеты должны доставлять своим заказчикам перечень разнообразных продуктов, отличающихся различной термочувствительностью (молочные и мясные продукты, фрукты, газированные напитки, мороженое и замороженные продукты, алкогольная продукция). С мультитемпературной установкой можно перевозить все эти продукты в одном кузове — холодильно-обогревательная установка поддержит необходимый температурный режим (от -25°С до +20°С) в каждой из секций кузова (возможные объемы кузова от 25 до 90м3 и более!!!).

Carrier Transicold — первая в мире компания, которая разработала и воплотила в жизнь идею мультитемпературных систем для транспорта. Carrier Transicold создает мультитемпературные версии агрегатов Xarios для средних грузовиков иMaxima и Vector для полуприцепов. Мультитемпературная версия Vector 1850 Mtº имеет испарители с одинарным и двойным распределением воздуха на выходе — кузов можно конфигурировать в зависимости от требующихся объемов и температур, причем отсеки могут быть полностью изолированы друг от друга.

Микропроцессорное управление

Все агрегаты Carrier Transicold снабжены микропроцессором, максимально облегчающим управление агрегатом и сокращающим время на его обслуживание. Микропроцессор осуществляет операции: снимает температурные показатели в кузове и передает данные на пульт управления; при выключении агрегата микропроцессор сохраняет последние заданные опции — при включении агрегата нет необходимости задавать агрегату режим работы заново; проводит самодиагностику агрегата — в случае неисправности на дисплее будет указано, что агрегат неисправен и почему.

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



ООО "ТРАНС ЛИДЕР"

г.Самара, ул.Авроры 114 А

тел:    (846) 260 00 02
факс:  (846) 260 22 02
e-mail: avto-leader@samtel.ru
сайт:   webasto-leader.ru

Наверх