Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846) 

 266-66-66 

info@leader-cool.ru



Поиск

В Кондопоге завершается строительство крупного завода по переработке рыбы


В Кондопоге построили крупный завод по производству филе и стейков морской рыбы. Об этом сообщило ГТРК «Карелия».

В Кондопоге завершается строительство завода по переработке рыбы. Да не речной или озерной, а морской: трески и пикши. Идут последние строительно-монтажные работы. Ввести в эксплуатацию производственный комплекс должны уже до конца года. 2-х миллиардный проект реализуется по программе, связанной с получением квот в обменной инвестиции.

Такого еще здесь не было. Пробный пуск смонтированного оборудования на кондопожском рыбоперерабатывающем заводе. Тушка трески превращается в филе. Инвестиционный проект, который начинался 4 года назад уже готов к работе.

Дмитрий Родионов, заместитель премьер-министра правительства РК по вопросам экономики отметил, что «сегодня уже завершены строительно-монтажные работы. В одном из цехов уже даже установлено оборудование».

Сердце завода — филетировочная машина производства немецкой фирмы. Самая лорогая, самая сложная машина высокоточная с тонкой механической организацией. Только настройка обошлась в «скромные» 15 тысяч евро. Рыба подается оператором в приемный механизм, ножи разрезают тушку на пласты или две равные части. Производительность этой машины 36-40 рыб в минуту.

Филе –это элитный продукт. Попроще — стейки. Однако и филе и стейки попадают в цех доработки: то, что не смогли машины, поправляет человек. Производительность в сутки у этого завода 57 тонн морской рыбы. Производственная мощность второго завода по соседству схожа. Суммарно — более 100 тонн готовой продукции в сутки. Ранее аналогичных крупных производств в республике не было. И как не странно, вполне логично, что заводы построены именно в Кондопоге на главной федеральной трассе Кола, соединяющей порт Мурманска и основные рынки сбыта: российские столицы и заграницы.

По словам Виталия Маркова, директора ООО «Рыботорговая сеть», «трасса Кола — это основная артерия, соединяющая Мурманск с крупными городами России. Наша задача — завести рыбу на завод, разгрузить фуру. Пока водитель пьет чай, рыбу переработают. Готовые упакованные стейки и филе погрузят в холодильное оборудование. Далее водитель повезет продукцию в Москву, Санкт-Петербург и другие города, а также за границу — Европу и Китай».

Общий объем инвестиций на строительство заводов — более двух миллиардов рублей. В начале следующего года в Кондопоге появятся более ста новых рабочих мест.


Новостной архив 2021
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Наверх