Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846) 

 266-66-66 

info@leader-cool.ru



Поиск
 Главная  Технические решения  Магазины и супермаркеты - Технические решения

Магазины и супермаркеты - Технические решения

Технические решения по отраслям

Магазины и супермаркеты

Всё холодильное оборудования для магазинов и супермаркетов подразделяется на холодильники со встроенным холодом, а также на системы выносного холода. Необходимо сказать, что в супермаркете целесообразнее использовать именно второй вариант. Как правило, в супермаркетах устанавливаются крупногабаритные холодильники, пригодные как для демонстрации ассортимента, так и для хранения продуктов. Если же приводить конкретные цифры, то максимально возможная высота холодильников составляет двести двадцать сантиметров при ширине до полутора метров. 

Для владельца магазина в большей степени имеет значение не выбор производителя, а выбор компании, которая будет осуществлять монтаж всей системы (речь идёт о системе выносного холода). В чём состоит логика данного утверждения? Прежде всего, крупногабаритные холодильные стеллажи, полностью открытые с одной стороны, требуют мощной центральной системы. Кроме того, холод должен поступать к холодильнику не “свои ходом”, а под давлением, в ином, случае практически невозможно будет поддерживать необходимую для хранения продуктов температуру, в особенности в жаркое время года. При этом, электроэнергия, которую потребляет один такой стеллаж измеряется в киловаттах. Возвращаясь к роли монтажа оборудования и специфике выбора подходящей для этого компании, необходимо сказать, что некачественный монтаж способен значительно снизить показатели даже самой мощной системы выносного холода, привести к ещё большим затратам энергии и быстрому износу всего оборудования. Довольно часто организация, которая осуществляет монтаж системы, предпочитает использовать комплектующие низкого качества (дешевые), устанавливать маломощные компрессоры (опять же стоящие дешевле), а также осуществлять сварку труб для хладагента на скорую руку. Всё это ведёт к большим потерям холода и работе центральной установки с избыточной нагрузкой и её износу.

Основными факторами, влияющими на стоимость оборудования, являются форма холодильника, его размер, объём и максимальная температура охлаждения. Последний параметр особенно важен при выборе холодильника для демонстрации и хранения определённого товара. Так, например, для товаров молочной группы температура охлаждения не должна быть меньше двух градусов выше нуля, хотя оптимальная температура составляет четыре – пять градусов. В то же время, два градуса выше нуля – наилучший температурный режим для хранения мясных продуктов. 
Фрукты и овощи, в свою очередь требуют температуру в пять – шесть градусов выше нуля. Стоит отметить, что температура, указанная выше, является именно оптимальной, то есть если холодильное оборудование не сможет воспроизвести её в точности, то отклонение в один или два градуса в ту или иную сторону не будет играть большой роли. 

Многофункциональный центр

г.Самара, ул.Авроры 114 А

(846) 200 32 32

(846) 250 44 44
e-mail:rav@leader-cool.ru

Объекты по решению:

Торговый дом "Добрыня-Продукт"


г.Белгород, 

Белгородская область

Торговый Дом «Садра»


г.Самара, 

Самарская область

Торговый центр "Виктория"


г.Москва, 

Московская область

Холдинговая компания "Ополье"


г.Лакинск, 

Владимирская область

Наверх