Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846) 

 266-66-66 

info@leader-cool.ru



Поиск

Испытания судового кондиционера

По основному набору элементов кондиционер — это полная аналогия холодильника: хладагент, циркулирующий по замкнутому (испаритель–конденсатор - компрессор) контуру и электроника, контролирующая весь процесс.

В начале цикла жидкий хладагент поступает в испаритель (он похож на автомобильный радиатор), где, резко расширившись, закипает. Образовавшийся газ низкого давления имеет значительно меньшую температуру — ведь часть теплосодержания хладагента ушла на его испарение. Холодные пары хладагента проходят через испаритель, обдуваемый теплым влажным воздухом из каюты. Испаритель охлаждается, отдавая тепло парам хладагента, избыточная влага конденсируется на испарителе и стекает в дренажный поддон. А охлажденный и осушенный воздух возвращается в каюту.

Нагревшиеся в испарителе пары хладагента сжимаются компрессором и подаются в конденсатор, где, охлаждаются забортной водой, преобразуясь в жидкий хладагент, лишнее тепло уносится забортной водой за счет насоса. Понятно, чем выше температура и влажность воздуха, тем больше энергии надо затратить на его охлаждение и конденсацию «лишней» воды, и тем выше нагрузка на кондиционер.
Новостной архив 2021
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Наверх