Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search
 Main page  Equipment  Transport heating equipment  Ship air conditioner

Transport heating equipment - Ship air conditioner

Ship air conditioner

Modern river and sea vessels are a place of permanent residence and work of crews and an extended stay of passengers. Every year in the field of water transport work and enjoy its services more than 5 million. They need comfort conditions of habitability, which are provided with air-conditioning.

How air conditioner works

On a core set of elements of air conditioning - a complete analogy of the refrigerator: the refrigerant circulating in a closed (evaporator-condenser - compressor) circuit and electronics, which controls the entire process.

At the beginning of the cycle the liquid refrigerant enters the evaporator (it looks like a car radiator), which dramatically expanding, boiling. The resulting low-pressure gas has a much lower temperature - because part of the heat content of the refrigerant left in its evaporation. Cold vapors pass through the evaporator, cooled by warm, moist air out of the cabin. Evaporator cools, giving heat to the refrigerant vapor, the excess moisture condenses on the evaporator and flows into the drain pan. A cold and dry air is returned to the cabin.

The heated evaporator refrigerant vapor is compressed and fed to the condenser where it is cooled sea water and converted into a liquid coolant, excess heat is carried away by the sea water pump. Clearly, the higher the temperature and humidity, the more energy must be expended on cooling and condensation of the "extra" water, and the higher the load on the air conditioner.

Today the production center "LEADER" offers ship air conditioner specifically designed for use on yachts and boats to any size and architectural and design features. Choosing a system most suitable for your boat will have to take into account some of the factors that influence the correct choice.

Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Application in the fields of

TRANS LEADER Ltd.

Avrora srt. 114 A

tel: (846) 260 00 02
fax:(846) 260 80 36
e-mail:avto-leader@samtel.ru

Modern river and sea vessels are a place of permanent residence and work of crews and an extended stay of passengers. Every year in the field of water transport work and enjoy its services more than 5 million. They need comfort conditions of habitability, which are provided with air-conditioning.

How air conditioner works

On a core set of elements of air conditioning - a complete analogy of the refrigerator: the refrigerant circulating in a closed (evaporator-condenser - compressor) circuit and electronics, which controls the entire process.

At the beginning of the cycle the liquid refrigerant enters the evaporator (it looks like a car radiator), which dramatically expanding, boiling. The resulting low-pressure gas has a much lower temperature - because part of the heat content of the refrigerant left in its evaporation. Cold vapors pass through the evaporator, cooled by warm, moist air out of the cabin. Evaporator cools, giving heat to the refrigerant vapor, the excess moisture condenses on the evaporator and flows into the drain pan. A cold and dry air is returned to the cabin.

The heated evaporator refrigerant vapor is compressed and fed to the condenser where it is cooled sea water and converted into a liquid coolant, excess heat is carried away by the sea water pump. Clearly, the higher the temperature and humidity, the more energy must be expended on cooling and condensation of the "extra" water, and the higher the load on the air conditioner.

Today the production center "LEADER" offers ship air conditioner specifically designed for use on yachts and boats to any size and architectural and design features. Choosing a system most suitable for your boat will have to take into account some of the factors that influence the correct choice.

Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Транспортное отопительное оборудование

Современные речные и морские суда являются местом постоянной работы и жительства членов экипажей и продолжительного пребывания пассажиров. То обстоятельство, что ежегодно в сфере водного транспорта работают и пользуются его услугами более 5 млн. человек, обусловливает необходимость обеспечения в судовых помещениях комфортных условий обитаемости, которые обеспечиваются с помощью кондиционирования. 

Как работает кондиционер

По основному набору элементов кондиционер — это полная аналогия холодильника: хладагент, циркулирующий по замкнутому (испаритель–конденсатор - компрессор) контуру и электроника, контролирующая весь процесс.

В начале цикла жидкий хладагент поступает в испаритель (он похож на автомобильный радиатор), где, резко расширившись, закипает. Образовавшийся газ низкого давления имеет значительно меньшую температуру — ведь часть теплосодержания хладагента ушла на его испарение. Холодные пары хладагента проходят через испаритель, обдуваемый теплым влажным воздухом из каюты. Испаритель охлаждается, отдавая тепло парам хладагента, избыточная влага конденсируется на испарителе и стекает в дренажный поддон. А охлажденный и осушенный воздух возвращается в каюту.

Нагревшиеся в испарителе пары хладагента сжимаются компрессором и подаются в конденсатор, где, охлаждаются забортной водой, преобразуясь в жидкий хладагент, лишнее тепло уносится забортной водой за счет насоса. Понятно, чем выше температура и влажность воздуха, тем больше энергии надо затратить на его охлаждение и конденсацию «лишней» воды, и тем выше нагрузка на кондиционер.

Сегодня Производственный центр «ЛИДЕР» предлагает судовой кондиционер, специально разработанных для использования на яхтах и катерах с любыми размерами и архитектурно-конструктивными особенностями. Выбирая систему, наиболее подходящую для вашей лодки, придется учесть некоторые факторы, влияющие на правильный выбор.  

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Современные речные и морские суда являются местом постоянной работы и жительства членов экипажей и продолжительного пребывания пассажиров. То обстоятельство, что ежегодно в сфере водного транспорта работают и пользуются его услугами более 5 млн. человек, обусловливает необходимость обеспечения в судовых помещениях комфортных условий обитаемости, которые обеспечиваются с помощью кондиционирования. 

Как работает кондиционер

По основному набору элементов кондиционер — это полная аналогия холодильника: хладагент, циркулирующий по замкнутому (испаритель–конденсатор - компрессор) контуру и электроника, контролирующая весь процесс.

В начале цикла жидкий хладагент поступает в испаритель (он похож на автомобильный радиатор), где, резко расширившись, закипает. Образовавшийся газ низкого давления имеет значительно меньшую температуру — ведь часть теплосодержания хладагента ушла на его испарение. Холодные пары хладагента проходят через испаритель, обдуваемый теплым влажным воздухом из каюты. Испаритель охлаждается, отдавая тепло парам хладагента, избыточная влага конденсируется на испарителе и стекает в дренажный поддон. А охлажденный и осушенный воздух возвращается в каюту.

Нагревшиеся в испарителе пары хладагента сжимаются компрессором и подаются в конденсатор, где, охлаждаются забортной водой, преобразуясь в жидкий хладагент, лишнее тепло уносится забортной водой за счет насоса. Понятно, чем выше температура и влажность воздуха, тем больше энергии надо затратить на его охлаждение и конденсацию «лишней» воды, и тем выше нагрузка на кондиционер.

Сегодня Производственный центр «ЛИДЕР» предлагает судовой кондиционер, специально разработанных для использования на яхтах и катерах с любыми размерами и архитектурно-конструктивными особенностями. Выбирая систему, наиболее подходящую для вашей лодки, придется учесть некоторые факторы, влияющие на правильный выбор.  

Наверх