Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846) 

 266-66-66 

info@leader-cool.ru



Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Транспортное отопительное оборудование

Современные речные и морские суда являются местом постоянной работы и жительства членов экипажей и продолжительного пребывания пассажиров. То обстоятельство, что ежегодно в сфере водного транспорта работают и пользуются его услугами более 5 млн. человек, обусловливает необходимость обеспечения в судовых помещениях комфортных условий обитаемости, которые обеспечиваются с помощью кондиционирования. 

Как работает кондиционер

По основному набору элементов кондиционер — это полная аналогия холодильника: хладагент, циркулирующий по замкнутому (испаритель–конденсатор - компрессор) контуру и электроника, контролирующая весь процесс.

В начале цикла жидкий хладагент поступает в испаритель (он похож на автомобильный радиатор), где, резко расширившись, закипает. Образовавшийся газ низкого давления имеет значительно меньшую температуру — ведь часть теплосодержания хладагента ушла на его испарение. Холодные пары хладагента проходят через испаритель, обдуваемый теплым влажным воздухом из каюты. Испаритель охлаждается, отдавая тепло парам хладагента, избыточная влага конденсируется на испарителе и стекает в дренажный поддон. А охлажденный и осушенный воздух возвращается в каюту.

Нагревшиеся в испарителе пары хладагента сжимаются компрессором и подаются в конденсатор, где, охлаждаются забортной водой, преобразуясь в жидкий хладагент, лишнее тепло уносится забортной водой за счет насоса. Понятно, чем выше температура и влажность воздуха, тем больше энергии надо затратить на его охлаждение и конденсацию «лишней» воды, и тем выше нагрузка на кондиционер.

Сегодня Производственный центр «ЛИДЕР» предлагает судовой кондиционер, специально разработанных для использования на яхтах и катерах с любыми размерами и архитектурно-конструктивными особенностями. Выбирая систему, наиболее подходящую для вашей лодки, придется учесть некоторые факторы, влияющие на правильный выбор.  

Защита от автоматического заполнения:

Введите символы с картинки:



Современные речные и морские суда являются местом постоянной работы и жительства членов экипажей и продолжительного пребывания пассажиров. То обстоятельство, что ежегодно в сфере водного транспорта работают и пользуются его услугами более 5 млн. человек, обусловливает необходимость обеспечения в судовых помещениях комфортных условий обитаемости, которые обеспечиваются с помощью кондиционирования. 

Как работает кондиционер

По основному набору элементов кондиционер — это полная аналогия холодильника: хладагент, циркулирующий по замкнутому (испаритель–конденсатор - компрессор) контуру и электроника, контролирующая весь процесс.

В начале цикла жидкий хладагент поступает в испаритель (он похож на автомобильный радиатор), где, резко расширившись, закипает. Образовавшийся газ низкого давления имеет значительно меньшую температуру — ведь часть теплосодержания хладагента ушла на его испарение. Холодные пары хладагента проходят через испаритель, обдуваемый теплым влажным воздухом из каюты. Испаритель охлаждается, отдавая тепло парам хладагента, избыточная влага конденсируется на испарителе и стекает в дренажный поддон. А охлажденный и осушенный воздух возвращается в каюту.

Нагревшиеся в испарителе пары хладагента сжимаются компрессором и подаются в конденсатор, где, охлаждаются забортной водой, преобразуясь в жидкий хладагент, лишнее тепло уносится забортной водой за счет насоса. Понятно, чем выше температура и влажность воздуха, тем больше энергии надо затратить на его охлаждение и конденсацию «лишней» воды, и тем выше нагрузка на кондиционер.

Сегодня Производственный центр «ЛИДЕР» предлагает судовой кондиционер, специально разработанных для использования на яхтах и катерах с любыми размерами и архитектурно-конструктивными особенностями. Выбирая систему, наиболее подходящую для вашей лодки, придется учесть некоторые факторы, влияющие на правильный выбор.  

Наверх