Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport heating equipment - Webasto heaters - Water heaters

Pre-heater Thermo Top E / C

Work heater is automatically adjusted the electronic control unit, depending on the temperature of the coolant in the circuit switch it to full (running at maximum capacity), partial (at half power) load balancing or pause (time off).
The time of launch, the mode and duration of the set by the user with a timer and / or remote control systems.
Programmable timer installed in the car - on the dashboard or console. You can program up to 3 points of entry and duration of work (10-60 minutes) heater: it will turn on at the moment and will last active set number of minutes.
To increase the flexibility of the heater can be retrofitted with remote control Telestart.
With the help of Telestart T91 heater can be turned on or off, and set, change or define fixed duration (10-120 min) of his work from a distance of up to 1000 m has an LED TV reception.
The remote control system Heating Time Management (HTM) T100 has a timer to display the current time, with which you can program the time, not just turn the heater, and a landing in the car, as well as the required level of comfort in the cabin (1 to 5). Based on the temperature inside the vehicle, monitored by a sensor, the system calculates the time of launch, and the process of the heater and turn it on when needed. Along with this HTM T100 has all the features of Telestart T91.

System ThermoCall - ideal for flexible travel around the city. The standard version ThermoCall Somfort enables or disables the heater and set, change or define fixed duration (10-120 min) and mode (winter and summer), his work with any phone with tone dialing (if the vehicle is within range of a network). Equipped with a convenient Russian voice menu. "Luxury" version ThermoCall Locate additionally equipped with positioning system with GPS-positioning.
The base model of the series Thermo Top - Thermo Top C heating power of 5 kW. In the climatic conditions of our country is the best choice for most passenger cars, truck cabins and vans. For small vehicles and compact class (with a small cabin and engine displacement to 1.9 liters), a temperate climate and warm-only motor tasks (including cold regions) suitable "budget" Heater Thermo Top E heating 4 kW.

Installing heater Thermo Top greatly simplified due to their compact size, a wide range of mounting positions, the minimum number of connected communications and waterproof plug connector that can accommodate them in "problem" areas.

Additional heater Thermo Top Z


Additional heater Thermo Top Z is designed for modern turbo diesel engines with high boost, with such a high efficiency that their own heat flow is not enough to maintain the optimal temperature in the cold season.
Thermo Top Z comes on when the engine is running, automatically, at a time when the coolant temperature falls below the threshold.
Thermo Top Z is set, usually on the conveyor manufacturer. It is important to know that later it can be relatively inexpensive to equip a special accessory to diesel starting preheater-heater Thermo Top C.






Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Pre-heater Thermo Top E / C

Work heater is automatically adjusted the electronic control unit, depending on the temperature of the coolant in the circuit switch it to full (running at maximum capacity), partial (at half power) load balancing or pause (time off).
The time of launch, the mode and duration of the set by the user with a timer and / or remote control systems.
Programmable timer installed in the car - on the dashboard or console. You can program up to 3 points of entry and duration of work (10-60 minutes) heater: it will turn on at the moment and will last active set number of minutes.
To increase the flexibility of the heater can be retrofitted with remote control Telestart.
With the help of Telestart T91 heater can be turned on or off, and set, change or define fixed duration (10-120 min) of his work from a distance of up to 1000 m has an LED TV reception.
The remote control system Heating Time Management (HTM) T100 has a timer to display the current time, with which you can program the time, not just turn the heater, and a landing in the car, as well as the required level of comfort in the cabin (1 to 5). Based on the temperature inside the vehicle, monitored by a sensor, the system calculates the time of launch, and the process of the heater and turn it on when needed. Along with this HTM T100 has all the features of Telestart T91.

System ThermoCall - ideal for flexible travel around the city. The standard version ThermoCall Somfort enables or disables the heater and set, change or define fixed duration (10-120 min) and mode (winter and summer), his work with any phone with tone dialing (if the vehicle is within range of a network). Equipped with a convenient Russian voice menu. "Luxury" version ThermoCall Locate additionally equipped with positioning system with GPS-positioning.
The base model of the series Thermo Top - Thermo Top C heating power of 5 kW. In the climatic conditions of our country is the best choice for most passenger cars, truck cabins and vans. For small vehicles and compact class (with a small cabin and engine displacement to 1.9 liters), a temperate climate and warm-only motor tasks (including cold regions) suitable "budget" Heater Thermo Top E heating 4 kW.

Installing heater Thermo Top greatly simplified due to their compact size, a wide range of mounting positions, the minimum number of connected communications and waterproof plug connector that can accommodate them in "problem" areas.

Additional heater Thermo Top Z


Additional heater Thermo Top Z is designed for modern turbo diesel engines with high boost, with such a high efficiency that their own heat flow is not enough to maintain the optimal temperature in the cold season.
Thermo Top Z comes on when the engine is running, automatically, at a time when the coolant temperature falls below the threshold.
Thermo Top Z is set, usually on the conveyor manufacturer. It is important to know that later it can be relatively inexpensive to equip a special accessory to diesel starting preheater-heater Thermo Top C.






Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Жидкостные

Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут.
Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.
С помощью системы Telestart Т91 подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) его работы с расстояния до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.

Система ThermoCall - идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.
Базовая модель серии Thermo Top
- Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.

Установка подогревателей Thermo Top
значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.

Дополнительный подогреватель Thermo Top Z


Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.





Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут.
Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.
С помощью системы Telestart Т91 подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) его работы с расстояния до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.

Система ThermoCall - идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.
Базовая модель серии Thermo Top
- Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.

Установка подогревателей Thermo Top
значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.

Дополнительный подогреватель Thermo Top Z


Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.





Наверх