Russia, 443079, Samara, Avrora st. 114А

Phone: (846)

 266-66-66

 

Search

Transport heating equipment - Conditioners

Conditioners

Conditioners "Webasto" are compact: they are a single unit mounted on the roof, including the evaporator, condenser, filter drier and control unit. Compressor, powered by a car engine, installed in the engine compartment. Blower speed switch set to air distribution plate, built-in rooftop unit below.

This design speeds up and simplifies the installation, with air-conditioned comfortable control of the cockpit.

Compact Cooler air conditioners have air distribution panel, which is mounted on the ceiling of the cabin or the cabin. It contains switches and controls supply of cold air for up to 3 speeds.

Deviated fixed capacitor possible to optimize the pumping refrigerant, along with optimum air flow through the heat exchanger to provide a low height rooftop unit with its high performance. With this Compact Cooler slightly increases the car's height and its aerodynamic shape fits well into a modern car design and minimizes noise and air resistance.

Compact Cooler air conditioners are resistant to mechanical and weather-proof housing made of fiberglass and steel bottom, quiet, high-performance fans with a great resource.

Conditioners Compact Cooler can be further equipped with a cabin thermostat and anti-freeze sensor.

All air conditioners "Webasto" working with the refrigerant, R134a refrigerant used, harmless to the ozone layer.

Compact Cooler 5

Compact Cooler 5 are used to maintain an optimal climate in the cabs of trucks, buses and construction equipment. This modification is only in recirculation mode.

Compact Cooler 8

Compact Cooler 8 are used to maintain the correct air in cabins and sleeping compartments of heavy trucks, buses, motor homes and vans salons for up to 16 people. This modification can be retrofitted valve for the move to choke, in which 30% of the cooling air is drawn from outside. In the latter case, the air conditioners are installed high-performance air intake filter.

Compact Cooler 8 can be fitted with an overall length of ducting over 2.5 m for the distribution of cooled air through the cabin.

Compact Cooler 4E

For vehicles that have a strong source of electrical current, is designed conditioner Compact Cooler 4E with electric compressor, located in the rooftop unit with the evaporator and condenser. This design provides the ultimate compact unit. But most importantly - his work does not depend directly on the motor vehicle. But conventional air conditioners can only work together with it !

Compact Cooler 4E only works in the recycling.

Evaporative cooler Nite Cool TCC 100

Powered by the evaporation of water supplied from a tank (tank is included in set).

Accordingly, for the effective operation of the system is quite low relative humidity of the ambient air.

NiteCool TCC 100 cools the air, take away the outside and pumps it into the cabin (can be equipped with an air filter). Thus, the cooling is not including the engine, it can be used in traffic, in line at the border or during sleep in the parking lot (the ability to keep your windows closed while providing extra security, especially at night.). This is very valuable for the "long-range" of trucks, campers, as well as special equipment as an inexpensive alternative to air conditioning.

In addition, the use of the cooler, unlike conventional air conditioner requires no additional fuel consumption and the use of special refrigerants and compressors. Its rooftop unit is much lighter than the traditional components, and because the system does not have noisy components and does not require the engine, its almost silent operation. When the vehicle is provided by a low noise aerodynamic shape rooftop unit and the use of the fairing. NiteCool TCC 100 - the plane in the class (the height of rooftop unit 125 mm),

In addition, this model uses an exclusive patented pre-cooling chamber, which allows better performance than commercially available analogues of other manufacturers.

Management NiteCool TCC 100 is designed with air distribution panel, equipped with water level indicator and a programmable timer, and in addition - with a remote control.


Can not find 'feedback-eq' template with page ''

Application in the fields of

TRANS LEADER Ltd.

Avrora srt. 114 A

tel: (846) 260 00 02
fax:(846) 260 80 36
e-mail:avto-leader@samtel.ru

Conditioners "Webasto" are compact: they are a single unit mounted on the roof, including the evaporator, condenser, filter drier and control unit. Compressor, powered by a car engine, installed in the engine compartment. Blower speed switch set to air distribution plate, built-in rooftop unit below.

This design speeds up and simplifies the installation, with air-conditioned comfortable control of the cockpit.

Compact Cooler air conditioners have air distribution panel, which is mounted on the ceiling of the cabin or the cabin. It contains switches and controls supply of cold air for up to 3 speeds.

Deviated fixed capacitor possible to optimize the pumping refrigerant, along with optimum air flow through the heat exchanger to provide a low height rooftop unit with its high performance. With this Compact Cooler slightly increases the car's height and its aerodynamic shape fits well into a modern car design and minimizes noise and air resistance.

Compact Cooler air conditioners are resistant to mechanical and weather-proof housing made of fiberglass and steel bottom, quiet, high-performance fans with a great resource.

Conditioners Compact Cooler can be further equipped with a cabin thermostat and anti-freeze sensor.

All air conditioners "Webasto" working with the refrigerant, R134a refrigerant used, harmless to the ozone layer.

Compact Cooler 5

Compact Cooler 5 are used to maintain an optimal climate in the cabs of trucks, buses and construction equipment. This modification is only in recirculation mode.

Compact Cooler 8

Compact Cooler 8 are used to maintain the correct air in cabins and sleeping compartments of heavy trucks, buses, motor homes and vans salons for up to 16 people. This modification can be retrofitted valve for the move to choke, in which 30% of the cooling air is drawn from outside. In the latter case, the air conditioners are installed high-performance air intake filter.

Compact Cooler 8 can be fitted with an overall length of ducting over 2.5 m for the distribution of cooled air through the cabin.

Compact Cooler 4E

For vehicles that have a strong source of electrical current, is designed conditioner Compact Cooler 4E with electric compressor, located in the rooftop unit with the evaporator and condenser. This design provides the ultimate compact unit. But most importantly - his work does not depend directly on the motor vehicle. But conventional air conditioners can only work together with it !

Compact Cooler 4E only works in the recycling.

Evaporative cooler Nite Cool TCC 100

Powered by the evaporation of water supplied from a tank (tank is included in set).

Accordingly, for the effective operation of the system is quite low relative humidity of the ambient air.

NiteCool TCC 100 cools the air, take away the outside and pumps it into the cabin (can be equipped with an air filter). Thus, the cooling is not including the engine, it can be used in traffic, in line at the border or during sleep in the parking lot (the ability to keep your windows closed while providing extra security, especially at night.). This is very valuable for the "long-range" of trucks, campers, as well as special equipment as an inexpensive alternative to air conditioning.

In addition, the use of the cooler, unlike conventional air conditioner requires no additional fuel consumption and the use of special refrigerants and compressors. Its rooftop unit is much lighter than the traditional components, and because the system does not have noisy components and does not require the engine, its almost silent operation. When the vehicle is provided by a low noise aerodynamic shape rooftop unit and the use of the fairing. NiteCool TCC 100 - the plane in the class (the height of rooftop unit 125 mm),

In addition, this model uses an exclusive patented pre-cooling chamber, which allows better performance than commercially available analogues of other manufacturers.

Management NiteCool TCC 100 is designed with air distribution panel, equipped with water level indicator and a programmable timer, and in addition - with a remote control.


Up

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Транспортное отопительное оборудование

Кондиционеры для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники

Уже более четверти века фирма "Вебасто" - один из ведущих мировых производителей кондиционеров для тяжёлой автотехники.
Кондиционеры "
Вебасто", даже при высоких температурах снаружи, гарантируют достойные условия и безопасность для водителей и пассажиров микроавтобусов, улучшают реакцию и повышают производительность работы водителей грузовиков и автобусов, операторов спецтехники.

Кондиционеры Compact Cooler

Кондиционеры "Вебасто" отличаются компактностью: они представляют собой единый устанавливаемый на крыше блок, включающий испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и блок управления. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Переключатели скорости нагнетателей воздуха установлены на воздухораспределительной пластине, встроенной в накрышный блок снизу. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку; при этом кондиционером удобно управлять из кабины.
Кондиционеры Compact Cooler имеют воздухораспределительную панель, которая монтируется на потолке кабины или салона. На ней расположены выключатель и регулятор подачи холодного воздуха, рассчитанный на 3 скорости.
Наклонно установленный конденсатор позволил оптимизировать прокачку хладагента и, наряду с оптимальным потоком воздуха через теплообменник, обеспечить небольшую высоту накрышного блока при его высокой производительности. Благодаря этому Compact Cooler незначительно увеличивает высоту автомобиля, а его аэродинамическая форма органично вписывается в современный автодизайн и минимизирует шум и сопротивление воздуха.
Кондиционеры Compact Cooler имеют стойкие к механическим и погодным воздействиям корпус из стеклопластика и днище из стали, бесшумные, высокопроизводительные вентиляторы с большим ресурсом.
Кондиционеры Compact Cooler могут быть дополнительно оборудованы кабинным термостатом и антиобледенительным датчиком.
Во всех кондиционерах "Вебасто", работающих с хладагентом, используется хладагент R134а, безвредный для озонового слоя.

                             Compact Cooler 5


Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции. 

      Compact Cooler 8

Compact Cooler 8 используются для поддержания оптимального климата в кабинах и спальных отсеках тяжёлых грузовиков, автобусов, салонах кемперов и микроавтобусов вместимостью до 16 чел. Эту модификацию можно дооборудовать клапаном, позволяющим переходить на режим подсоса, в котором 30% охлаждаемого воздуха забирается извне. В последнем случае на кондиционере устанавливается высокопроизводительный воздухозаборный фильтр.
Compact Cooler 8 может быть дополнительно оснащен системой воздуховодов общей длиной более 2,5 м для распределения охлажденного воздуха по салону.

      Compact Cooler 4Е

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, разработан кондиционер Compact Cooler 4Е с электроприводом компрессора, расположенного в накрышном блоке вместе с испарителем и конденсатором. Такая конструкция обеспечивает предельную компактность аппарата. Но главное - его работа уже не зависит впрямую от работы двигателя автомобиля. А ведь обычные кондиционеры могут работать только одновременно с ним!
Compact Cooler 4Е работает только в режиме рециркуляции.

Испарительный охладитель Nite Cool TCC 100

Работает за счет испарения воды, подаваемой из бака (бак входит в стандартный комплект).
Соответственно, условием эффективной работы системы является достаточно низкая относительная влажность окружающего воздуха.
NiteCool TCC 100 охлаждает воздух, забираемый снаружи, и подает его в кабину (может оснащаться фильтром для воздуха). Таким образом, охлаждение происходит без включения двигателя, что позволяет использовать его в пробке, в очереди на границе или во время сна на стоянке (возможность оставлять окна закрытыми при этом обеспечивает дополнительную безопасность, особенно ночью.). Это очень ценно для "дальнобойных" грузовиков, кемперов, а также на спецтехнике как недорогая альтернатива кондиционерам.
Кроме того, использование охладителя, в отличие от обычного кондиционера, не требует дополнительного расхода топлива и использования специальных хладагентов и компрессоров. Его накрышный блок значительно легче, чем у традиционных компонентов, а поскольку система практически не имеет шумящих компонентов и не требует работы двигателя, ее работа практически бесшумна. При движении автомобиля низкий шум обеспечивается аэродинамической формой накрышного блока и применением обтекателя. NiteCool TCC 100 – самый плоский в классе (высота накрышного блока 125 мм),
Также в данной модели используется эксклюзивная патентованная камера предварительного охлаждения, позволяющая достичь более высокой производительности, чем имеющиеся на рынке аналоги других производителей.
Управление NiteCool TCC 100 производится с воздухораспределительной панели, оснащенной также индикатором уровня воды и программируемым таймером, а дополнительно - с пульта дистанционного управления.



Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

Кондиционеры для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники

Уже более четверти века фирма "Вебасто" - один из ведущих мировых производителей кондиционеров для тяжёлой автотехники.
Кондиционеры "
Вебасто", даже при высоких температурах снаружи, гарантируют достойные условия и безопасность для водителей и пассажиров микроавтобусов, улучшают реакцию и повышают производительность работы водителей грузовиков и автобусов, операторов спецтехники.

Кондиционеры Compact Cooler

Кондиционеры "Вебасто" отличаются компактностью: они представляют собой единый устанавливаемый на крыше блок, включающий испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и блок управления. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Переключатели скорости нагнетателей воздуха установлены на воздухораспределительной пластине, встроенной в накрышный блок снизу. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку; при этом кондиционером удобно управлять из кабины.
Кондиционеры Compact Cooler имеют воздухораспределительную панель, которая монтируется на потолке кабины или салона. На ней расположены выключатель и регулятор подачи холодного воздуха, рассчитанный на 3 скорости.
Наклонно установленный конденсатор позволил оптимизировать прокачку хладагента и, наряду с оптимальным потоком воздуха через теплообменник, обеспечить небольшую высоту накрышного блока при его высокой производительности. Благодаря этому Compact Cooler незначительно увеличивает высоту автомобиля, а его аэродинамическая форма органично вписывается в современный автодизайн и минимизирует шум и сопротивление воздуха.
Кондиционеры Compact Cooler имеют стойкие к механическим и погодным воздействиям корпус из стеклопластика и днище из стали, бесшумные, высокопроизводительные вентиляторы с большим ресурсом.
Кондиционеры Compact Cooler могут быть дополнительно оборудованы кабинным термостатом и антиобледенительным датчиком.
Во всех кондиционерах "Вебасто", работающих с хладагентом, используется хладагент R134а, безвредный для озонового слоя.

                             Compact Cooler 5


Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции. 

      Compact Cooler 8

Compact Cooler 8 используются для поддержания оптимального климата в кабинах и спальных отсеках тяжёлых грузовиков, автобусов, салонах кемперов и микроавтобусов вместимостью до 16 чел. Эту модификацию можно дооборудовать клапаном, позволяющим переходить на режим подсоса, в котором 30% охлаждаемого воздуха забирается извне. В последнем случае на кондиционере устанавливается высокопроизводительный воздухозаборный фильтр.
Compact Cooler 8 может быть дополнительно оснащен системой воздуховодов общей длиной более 2,5 м для распределения охлажденного воздуха по салону.

      Compact Cooler 4Е

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, разработан кондиционер Compact Cooler 4Е с электроприводом компрессора, расположенного в накрышном блоке вместе с испарителем и конденсатором. Такая конструкция обеспечивает предельную компактность аппарата. Но главное - его работа уже не зависит впрямую от работы двигателя автомобиля. А ведь обычные кондиционеры могут работать только одновременно с ним!
Compact Cooler 4Е работает только в режиме рециркуляции.

Испарительный охладитель Nite Cool TCC 100

Работает за счет испарения воды, подаваемой из бака (бак входит в стандартный комплект).
Соответственно, условием эффективной работы системы является достаточно низкая относительная влажность окружающего воздуха.
NiteCool TCC 100 охлаждает воздух, забираемый снаружи, и подает его в кабину (может оснащаться фильтром для воздуха). Таким образом, охлаждение происходит без включения двигателя, что позволяет использовать его в пробке, в очереди на границе или во время сна на стоянке (возможность оставлять окна закрытыми при этом обеспечивает дополнительную безопасность, особенно ночью.). Это очень ценно для "дальнобойных" грузовиков, кемперов, а также на спецтехнике как недорогая альтернатива кондиционерам.
Кроме того, использование охладителя, в отличие от обычного кондиционера, не требует дополнительного расхода топлива и использования специальных хладагентов и компрессоров. Его накрышный блок значительно легче, чем у традиционных компонентов, а поскольку система практически не имеет шумящих компонентов и не требует работы двигателя, ее работа практически бесшумна. При движении автомобиля низкий шум обеспечивается аэродинамической формой накрышного блока и применением обтекателя. NiteCool TCC 100 – самый плоский в классе (высота накрышного блока 125 мм),
Также в данной модели используется эксклюзивная патентованная камера предварительного охлаждения, позволяющая достичь более высокой производительности, чем имеющиеся на рынке аналоги других производителей.
Управление NiteCool TCC 100 производится с воздухораспределительной панели, оснащенной также индикатором уровня воды и программируемым таймером, а дополнительно - с пульта дистанционного управления.



Наверх


компьютерный мастер мурино