Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Сonditioners - Industrial air-conditioners - Cabinet type

111

Cabinet air-conditioners are discharged as a post – a box. These models represent a finished monoblock and are installed in factories where there is a need in twenty-four-hour maintaining of the given temperature. Beside of monoblock variants there are box air-conditioners with a side-mounted condenser.

Cabinet air-conditioners have a bigger cooling capacity (up to 100kW) and a bigger air capacity, and fresh air inflow capability. Cabinet air-conditioners are designed for installation in a room, where there is a need in twenty-four-hours and everyday temperature and air quality controlling, and there are no high requirements to equipment aesthetic parameters. Cooling capacity of cabinet air-conditioners is from 11 to 80kW.

In a cabinet air-conditioner there can be an additional equipment installed – electric or water calorifer, distribution chamber (it is installed above an air-conditioner and provides an even distribution of cooled air and sound-suppressing). Some models of cabinet air-conditioners are equipped with devices which allow to control humidity in a wide range.  

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

Cabinet air-conditioners are discharged as a post – a box. These models represent a finished monoblock and are installed in factories where there is a need in twenty-four-hour maintaining of the given temperature. Beside of monoblock variants there are box air-conditioners with a side-mounted condenser.

Cabinet air-conditioners have a bigger cooling capacity (up to 100kW) and a bigger air capacity, and fresh air inflow capability. Cabinet air-conditioners are designed for installation in a room, where there is a need in twenty-four-hours and everyday temperature and air quality controlling, and there are no high requirements to equipment aesthetic parameters. Cooling capacity of cabinet air-conditioners is from 11 to 80kW.

In a cabinet air-conditioner there can be an additional equipment installed – electric or water calorifer, distribution chamber (it is installed above an air-conditioner and provides an even distribution of cooled air and sound-suppressing). Some models of cabinet air-conditioners are equipped with devices which allow to control humidity in a wide range.  

Наверх

Россия, 443079, г.Самара, ул.Авроры 114А

Телефон: (846)

 266-66-66

 

Поиск

 

 

 

Калькуляторы

Шкафные

Шкафные кондиционеры выполнены в виде стойки — шкафов. Эти модели представляют собой законченный моноблок и устанавливаются в производственных помещениях, где требуется круглосуточное поддержание заданной температуры. Помимо моноблочных вариантов существуют шкафные кондиционеры с выносным конденсатором.

Шкафные кондиционеры обладают большей хладо-теплопроизводительностью (до 100 кВт) и большей производительностью по воздуху, а также возможностью притока свежего воздуха. Шкафные кондиционеры предназначены для установки в помещении, где необходимо круглосуточно и ежедневно регулировать температуру и чистоту воздуха, а также нет высоких требований к эстетическим параметрам оборудования. Холодильная мощность шкафных кондиционеров составляет примерно от 11 до 80 кВт.

В шкафном кондиционере может быть установлено дополнительное оборудование — электрический или водяной калорифер, распределительная камера (устанавливается сверху кондиционера и обеспечивает равномерное распределение охлажденного воздуха и шумоглушение). Некоторые модели шкафных кондиционеров укомплектованы устройствами, позволяющими регулировать влажность в широком диапазоне.

Защита от автоматического заполнения:

CAPTCHA

Введите символы с картинки:



Применение в отраслях

Шкафные кондиционеры выполнены в виде стойки — шкафов. Эти модели представляют собой законченный моноблок и устанавливаются в производственных помещениях, где требуется круглосуточное поддержание заданной температуры. Помимо моноблочных вариантов существуют шкафные кондиционеры с выносным конденсатором.

Шкафные кондиционеры обладают большей хладо-теплопроизводительностью (до 100 кВт) и большей производительностью по воздуху, а также возможностью притока свежего воздуха. Шкафные кондиционеры предназначены для установки в помещении, где необходимо круглосуточно и ежедневно регулировать температуру и чистоту воздуха, а также нет высоких требований к эстетическим параметрам оборудования. Холодильная мощность шкафных кондиционеров составляет примерно от 11 до 80 кВт.

В шкафном кондиционере может быть установлено дополнительное оборудование — электрический или водяной калорифер, распределительная камера (устанавливается сверху кондиционера и обеспечивает равномерное распределение охлажденного воздуха и шумоглушение). Некоторые модели шкафных кондиционеров укомплектованы устройствами, позволяющими регулировать влажность в широком диапазоне.

Наверх